Ремонт контактных сетей и обновление парка троллейбусов «Крымтроллейбус» оценил в четыре миллиарда рублей

Понедельник , 1 июля 2019, 17:16
По словам директора «Крымтроллейбуса» Николая Остюченко, контактная сеть на междугородной линии прослужила 59 лет без капитального ремонта
Ремонт контактных сетей и обновление парка троллейбусов «Крымтроллейбус» оценил в четыре миллиарда рублей

Предприятие «Крымтроллейбус», которое обслуживает городские троллейбусные линии Симферополя, Ялты и Алушты, а также междугородную троллейбусную линию нуждается в значительных инвестициях на ремонты контактных сетей и обновление подвижного состава. Об этом пишет сайт «Крым.Реалии».

«Контактная сеть на сегодняшний момент отслужила 59 лет, замена ее производилась частично, какими-то единицами километров. Ведутся переговоры с нашим министерством транспорта, готовим документацию, чтобы обосновать, потому что стоимость затрат – около 4 миллиардов рублей. Это не только обновление контактной сети, но и тягового подвижного состава», – заявил руководитель «Крымтроллейбуса» Николай Остюченко.

По словам руководителя «Крымтроллейбуса», троллейбусы предприятия ежедневно перевозят около 80 тысяч пассажиров.  За пять месяцев текущего года пассажиропоток составил более 11 млн человек.

«Крымтроллейбус» испытывает финансовые трудности даже несмотря на то, что стоимость проезда  в городских троллейбусах Симферополя, Ялты и Алушты выше, чем в большинстве городов Украины. С сегодняшнего дня, т.е. 1 июня 2019 года она составляет 17 рублей (в переводе на гривны – 7 гривен 5 копеек). Однако это не предел – еще в прошлом году власти Крыма обсуждали возможность повышения стоимости проезда в городских троллейбусах до 20 рублей.

comments powered by HyperComments