В немецком Шлезвиг-Гольштейне скоро появится 55 новых поездов «FLIRT Akku» с питанием от аккумуляторами

Понедельник , 8 июля 2019, 11:25
Тендер на поставку аккумуляторных электропоездов для компании «NAH.SH» выиграла швейцарская компания «Stadler»
В немецком Шлезвиг-Гольштейне скоро появится 55 новых поездов «FLIRT Akku» с питанием от аккумуляторами

В немецкой земле Шлезвиг-Гольштейн через несколько лет появится 55 аккумуляторных поездов. Их поставит швейцарская компания «Stadler», которая стала победителем тендера, который объявил местный железнодорожный оператор «NAH.SH». Об этом сообщает сайт журнала «Железные дороги мира».

Между железнодорожным оператором «NAH.SH» и компанией «Stadler» был подписан договор на поставку 55 электропоездов «FLIRT Akku» с тяговыми аккумуляторными батареями. Опция к контракту предусматривает поставку еще 50 таких электропоездов. Общая сумма контракта составляет 600 миллионов евро, что предусматривает также техническое обслуживание поездов производителем на протяжении 30 лет с дня поставки.

Заметим, что компания «Stadler» представила концепцию электропоезда с тяговыми аккумуляторами осенью 2018 года. Для получения крупного заказа швейцарская фирма за короткий срок прошла путь от концепта до готового проекта аккумуляторного электропоезда.

Планируется, что аккумуляторные поезда начнут вводится в эксплуатацию уже в 2022 году. Они заменять дизель-поезда, которые сейчас курсируют на ряде маршрутов Шлезвиг-Гольштейна. Расчетный пробег от заряда аккумуляторов для этих поездов составит около 150 километров, однако в реальности протяженность самого длинного участка без контактной сети составляет около 80 километров.

Зарядка бортовых аккумуляторных батарей поездов «FLIRT Akku» будет проводится от контактной сети электрифицированных железных дорог. Напомним, что в Германии железные дороги электрифицированы на переменном токе напряжением 15 кВ с частой 16,7 Гц (она в три раза ниже промышленной). Зарядка будет проходить на станциях Киль, Ноймюнстер, Фленсбург, Любек и Люнебург, а также во время движения по линии Остеррёнфельд – Юбек. Кроме того, планируется устроить несколько новых пунктов подзарядки и продлить контактную сеть на ряде участков, что позволит улучшить возможности подзарядки батарей во время движения поездов. В Рендсбурге и Ноймюнстере будут организованы депо для технического обслуживания поездов.

Двухвагонные электропоезда «FLIRT Akku» рассчитаны на 198 пассажиров и оборудован 124 местами для сидения. Предусмотрены места для инвалидных кресел и велосипедов. В вагонах созданы условия для максимально комфортной поездки, они оснащены системой кондиционирования воздуха, видеонаблюдением, доступом в Интернет, системой информирования пассажиров, электророзетками.

comments powered by HyperComments