Болгария планирует обновление локомотивного и вагонного парка железных дорог

Пятница , 12 июля 2019, 17:48
Сейчас на уровне государственных железных дорог и правительства Болгарии идет подготовка программы обновления подвижного состава
Болгария планирует обновление локомотивного и вагонного парка железных дорог

Болгарские государственные железные дороги – компания «Български държавни железници» (БДЖ) вместе с правительством разрабатывает программу обновления пассажирского подвижного состава (вагоны, электропоезда и локомотивы). Это связано с тем, что Болгарию, как члена Европейского Союза, в 2024 году ждет либерализация рынка транспортных услуг, то есть на железные дороги Болгарии смогут прийти частные железнодорожные компании. Об этом сообщает пресс-служба компании «БДЖ».

Обновление подвижного состава БДЖ запланировано в несколько этапов. На первом этапе, который закончится в 2022 году, компания проведет масштабную компанию по ремонту локомотивного и мотор-вагонного парка. В частности, пройдут модернизацию 46 электропоездов «Desiro» производства компании «Siemens», что позволит их эксплуатировать еще на протяжении 12 – 13 лет. Кроме того, ежегодно железные дороги Болгарии будут модернизировать наличные в стране локомотивы. Идут переговоры с компанией «Škoda Transportation» о возможности ее участия в проведении капитально-восстановительного ремонта с модернизацией и продлением срока эксплуатации локомотивов на 20 лет и повышении скорости до 160 километров в час. (Заметим, что украинский Запорожский электровозоремонтный завод освоил проведение капитально-восстановительных ремонтов чешских электровозов ЧС4 и ЧС7).

В отличии от «Укрзализныци», которая так и не смогла обновить свой подвижной состав за счет европейских дизель-поездов, Болгария намерена приобрести в Германии около 100 пассажирских вагонов уже в этом году – в БДЖ считают, что это обойдется дешевле, чем модернизация старых вагонов.

На втором этапе, который также стартует в 2019 году, планируется закупка 10 – 15 единиц моторвагонного подвижного состава, а также 30 – 50 пассажирских вагонов высокого уровня комфорта, рассчитанных на движение со скоростями до 160 километров в час. На эти цели планируют направить около 100 миллионов евро.  Поставки этого транспорта планируются до 2023 года.

Третий этап (после 2030 г.) предусматривает замену поездов «Desiro», а также локомотивов с истекшим сроком службы и вагонов, используемых в международных перевозках.

comments powered by HyperComments