Польский трехсекционный троллейбус «Solaris Trollino 24» покажут на международной выставке в Брюсселе
Новый польский трехсекционный троллейбус «Solaris Trollino 24» осенью этого года покажут на международном салоне автобусов и комплектующих для них «Busworld Europe 2019», который состоится в Брюсселе в октябре. Это первая трехсекционная машина польского производства компании «Solaris Bus & Coach» – до того такие троллейбусы производили только в Швейцарии. Об этом пишет сайт «Автотема».
Изначально планировалось, что 24-х метровые троллейбусы «Solaris» будет производить для столицы Латвии Риги. Троллейбус-прототип уже изготовлен, он прибыл для проведения испытаний в польский портовый город Гдыня на берегу Балтийского моря. Как ранее сообщал «Пассажирский транспорт», новый транспорт в Гдыне будут испытывать без пассажиров – проблема в том, что польские Правила дорожного движения не предусматривают пока эксплуатацию такой техники с пассажирами.
Для привода троллейбуса используется два тяговых электромотора (на 2-й и 3-й осях) мощностью по 160 кВт каждый. Троллейбус-длинномер полной массой 38 тонн – пассажировместимостью от 180 до 200 человек – сможет разгоняться до 70 км/ч. Имеются электрический компрессор (3х400V) и полностью электрический обогреватель. Новинка укомплектована аккумуляторами емкостью 58 кВт.ч, что повышает запас автономного хода (без контактной сети).
Кроме троллейбусов с аккумуляторами, польский производитель предлагает троллейбусы с питанием от топливных элементов с автономным ходом до 100 км. Буферные батареи «High Power» могут заряжаться прямо во время движения через топливные элементы.
После того, как чешская компания «Skoda» прекратила выпуск кузовов троллейбусов, польская компания «Solaris Bus & Coach» является лидером среди производителей троллейбусов в странах Европейского Союза. С 2001 года она изготовила и поставила 1342 троллейбуса в 50 городов 17 европейских стран. Товарооборот компании в 2018 году составил 438 млн. евро. За прошлый год было реализовано 1226 автобусов, в планах на этот год увеличить показатель продаж на 30% – до 1600 автобусов.