В Германии хотят вдвое увеличить пассажиропоток поездов дальнего следования

Четверг , 1 августа 2019, 18:24
Обнародован план развития железных дорог Германии, который предусматривает инвестиции в инфраструктуру в размере около 86 миллиардов евро
В Германии хотят вдвое увеличить пассажиропоток поездов дальнего следования

Железные дороги Германии (DB) и федеральное правительство достигли соглашения, согласно которому инвестиции в железнодорожную инфраструктуру в 2020 – 2029 гг.  достигнут 86,2 млрд евро. В федеральном Министерстве транспорта и цифровой инфраструктуры Германии отметили, что в истории страны это самая крупная по объемам финансирования программа модернизации железных дорог, которая прежде всего нацелена на активную защиту окружающей среды.

Планируется заменить устаревшие объекты инфраструктуры, в частности реконструировать 2000 мостов. Другой целью является удвоение  объема пассажирских перевозок в дальнем следовании до 260 млн чел. в год и двукратное увеличение  числа машинистов поездов.

В рамках нового соглашения о целевых показателях производительности и финансировании железных дорог (LuFV III) федеральное правительство  выделит 62 млрд. евро, что на 59 % больше по сравнению с предыдущим соглашением LuFV II на 2015 – 2019 гг., в то время как DB возьмут на себя обязательство вложить остальные 24,2 млрд евро, что на 41 % превышает уровень, заложенный в  LuFV II.

Доработка проекта соглашения  LuFV III будет завершена в августе 2019 г., предстоящей осенью этот документ вынесут на рассмотрение в бундестаг.

В то же время федеральная комиссия по монополиям 25 июля 2019 г. в своем докладе по железнодорожному транспорту за 2019 г. призвала правительство не только уделять внимание инвестициям, но и рассмотреть возможность изменения организационной структуры DB.

В частности, речь идет о более глубоком разделении функций по управлению перевозками  и железнодорожной инфраструктурой, а также о разработке системы качественных показателей, позволяющих контролировать эффективность использования федеральных средств.

comments powered by HyperComments