Пассажирские вагоны из Швейцарии будут работать в Африке на международной линии
Старые швейцарские вагоны будут работать на международной железнодорожной линии, которая соединяет города африканских стран Кот-д'Ивуар и Буркина-Фасо. Эта линия имеет ширину колеи 1000 мм. Подвижной состав Транспортному обществу Кот-д’Ивуара и Буркина-Фасо продает швейцарская компания «Appenzeller Bahnen».
Компания «Appenzeller Bahnen» недавно обновила свой подвижной состав за чет закупки новой техники у компании «Stadler». Соответственно, компания распродает свой старый подвижной состав, выведенный из эксплуатации. Кроме африканских железнодорожников электропоезда у нее приобрели компания «Transports Publics Neuchâtelois» из самой Швейцарии, а также австрийская компания «Achenseebahn».
Что касается швейцарских вагонов, которые отправляются в Африку, то ранее они эксплуатировались на линии Госсау – Аппенцелль – Вассерауэн. Возраст этих вагонов – от 35 до 55 лет. В общей сложности Транспортное общество Кот-д’Ивуара и Буркина-Фасо купило три вагона электропоезда BDe 4/4 II, три вагона ABt с кабиной машиниста и девять пассажирских вагонов второго класса. Вагоны отремонтируют во Франции, и после этого отправят в Африку. Этот подвижной состав планируют эксплуатировать на железной дороги из Абиджана в Кот-д'Ивуаре в Уагадугу (Буркина-Фасо). Курсирование пассажирского поезда запланировано трижды в неделю. Расстояние в 1260 километров поезд будет проходить за 18 часов.