Компания «Alstom» будет поставлять пассажирский подвижной состав в Западную Австралию
Австралийский филиал французской компании «Alstom» будет поставлять новые электропоезда для сети «Transperth» в Западной Австралии. Такое решение вчера обнародовало Управление общественного транспорта Западной Австралии. Оно объявило, что выбрало компанию «Transport Australia» в качестве предпочтительного участника тендера на поставку современных электропоездов для работы в сети «Transperth», которая обслуживает столицу штата город Перт. Об этом сообщает «Railway gazette».
Ожидается, что детали контракта на сумму около 1,6 миллиардов долларов США будут обнародованы до конца текущего года. В тендере кроме компании «Alstom» принимали участие консорциум «Momentum West CAF» и «UGL», а также совместное предприятие «EDI Rail» и «Bombardier», которые также были включены в шорт-лист.
Компания «Alstom» должна поставить 41 электропоезд из шести вагонов для работы на существующих и планируемых маршрутов пригородной сети Перта с шириной колеи 1067 мм., которые электрифицированы на переменном токе напряжением 25 кВ с частотой 50 Гц. Срок службы электропоездов установлен в 35 лет, причем производитель должен обслуживать подвижной состав на протяжении 30 лет.
Поставки 17 электропоездов, которые требуются для расширения сети, разрабатываемого в рамках программы «Metronet», должны начаться в 2021 году. Еще 24 электропоезда должны будут введены в эксплуатацию в период с 2023 по 2028 год. Они предназначены для замены устаревших электропоездов серии А, которые эксплуатируются в сети «Transperth» с 1990-х годов.
Электропоезда будут иметь в длину 150 метров, у вагонов будут широкие двери для посадки. Каждый электропоезд сможет перевозить до 1200 пассажиров, скорость движение электропоездов – 130 километров в час. Силовое электрооборудование поездов будет предусматривать возможность рекуперативного торможения. Салоны вагонов будут иметь светодиодное освещение и USB-зарядки для гаджетов.
Контракт с «Alstom» также предусматривает поставку шести составов «DMU» для замены тех составов, которые в настоящее время работают два раза в день в сообщении между Пертом и Банбери. Новый подвижной состав должен быть доставлен в 2022 или 2023 году.
Контракт с «Alstom» предусматривает 50%-ю локализацию подвижного состава. Он будет собираться в Западной Австралии в городе Белвью, к северо-востоку от Перта.