Азиатский банк развития будет кредитовать модернизацию железных дорог Шри-Ланки

Среда , 21 августа 2019, 08:31
Сумма кредитного финансирования составит около 160 миллионов долларов США
Азиатский банк развития будет кредитовать модернизацию железных дорог Шри-Ланки

Азиатский банк развития (ADB – Asian Development Bank) одобрил первую кредитную линию на развитие железнодорожной инфраструктуры Шри-Ланки на сумму 160 миллионов долларов. Общая стоимость проекта реконструкции железных дорог этой островной страны составляет 192 миллиона долларов США, таким образом, правительство страны выделит на ее реализацию еще 32 миллиона долларов США. Проект модернизации делезных дорог рассчитан на 5 лет и должен завершиться в 2024 году.  Об этом сообщает «Railway gazette».

На данный момент железные дороги Шри-Ланки перевозят ежегодно 136,7 миллионов пассажиров и около 2 миллионов тонн грузов, однако для железных дорог в грузоперевозках внутри страны сокращается, проект модернизации, в частности, предусматривает увеличение перевозок грузов по железным дорогам острова.

Проект модернизации железных дорог Шри-Ланки предусматривает улучшение качества эксплуатации подвижного состава, повышение квалификации железнодорожников, включая новые курсы в обновленном учебном техническом центре, внедрение на железных дорогах новых информационных технологий, внедрение новой двухсторонней связи с локомотивными бригадами, создание нового оперативного штаба и центра управления и другие мероприятия. Также проект включает в себя исследования для развития пригородной железнодорожной сети.

«Необходимо улучшить общественный транспорт в Шри-Ланке, чтобы обслуживать растущее население, которое, как ожидается, достигнет 25 миллионов к 2050 году. Усовершенствованная железнодорожная система будет способствовать развитию услуг и промышленности по всей Шри-Ланке», – заявил эксперт ADB по транспорту Йохан Жоржет. По словам Жоржета, железная дорога должна стать основным пригородным транспортом в околицах столицы Шри-Ланки Коломбо. Сейчас тут местные жители испытывают значительный дискомфорт из-за отсутствия массового транспорта, а количество автомобилей в регионе удвоилось с 2008 по 2018 годы. Существующие пригородные поезда, как правило, переполнены.

comments powered by HyperComments