Испанская компания поставит 114 трамваев «CAF Urbos» в Иерусалим

Четверг , 29 августа 2019, 11:03
Новый подвижной состав закупают для так называемой «зеленой линии», которую только начинают строить
Испанская компания поставит 114 трамваев «CAF Urbos» в Иерусалим

Испанская компания «CAF», которая является владельцем польского производителя автобусов и троллейбусов «Solaris», получила крупный контракт на поставку трамвайных вагонов. Покупателем 114 трамвайных вагонов является Иерусалим, они будут эксплуатироваться на т.н. «зеленой» линии. Об этом сообщает сайт чешского журнала «Československý Dopravák».

Закупка новых трамваев для Иерусалима является частью проекта развития трамвайного транспорта в городе. Строительство «зеленой» линии планировалось в городе с самого начала, однако в связи со сложностями со строительством и запуском первой – т.н. «красной» линии, которая была введена в эксплуатацию только в 2011 году, начало строительство второй линии было отложено.

С другой стороны, иерусалимский трамвай показал свою успешность. «Красная» трамвайная линия длинной в 13,8 километров с 23 станциями ежедневно перевозить около 145 тысяч пассажиров (на уровне Борщаговской линии Киевского скоростного трамвая – ред.). На линии курсируют трамвайные поезда длиной в 60 метров. Поэтому было принято решение о расширении трамвайной сети фактической столицы Израиля (официальной столицей является Тель-Авив – ред.), строительство будет выполнять консорциум «TransJer Jerusalem J-Net Ltd.».

Проект расширения трамвайной сети Иерусалима примером государственно-частного партнерства. В его рамках планируется построить новую трамвайную линию длиной в 20,6 километров, а также достроить 6,8 километров существующей «красной» линии. Испанскую компанию «CAF» выбрали в качестве поставщика 114 новых трамваев, кроме того, компания должна заняться модернизацией вагонов «Alstom Citadis», которых в Иерусалиме насчитывается 46. Стоимость заказа – около 500 миллионов евро. В дополнение к новым трамваям, а также модернизации наличного парка, компания «CAF» должна поставить сигнальное оборудование, системы связи и другого оборудования. Работа над проектом должна начаться в этом году, а ввод в эксплуатацию всей системы ожидается в 2025 году.

Следует добавить, что консорциум «TransJer Jerusalem J-Net Ltd», частью которого является компания «CAF» победил еще одну группу компаний, которая состоит из «Shikun & Binui» и «Egged» из Израиля, CRRC из Китая, «Comsa» из Испании, «Efatec» из Португалии, а также «MPK» из Польши.

comments powered by HyperComments