Транспортная компания Роттердама и Гааги покупает гибридные автобусы

Суббота , 31 августа 2019, 16:21
Компания «EBS» заказала 93 гибридных газовых автобуса «Mercedes-Benz Citaro NGT»

Транспортная компания «EBS», которая обслуживает регион вокруг Роттердама и Гааги, заказала у компании «Mercedes-Benz» 93 гибридных газовых автобуса «Mercedes-Benz Citaro NGT». Об этом сообщил сайт журнала «Československý Dopravák».

Может показаться, что компания «Mercedes» приступила к разработке гибридных автобусов, работающих на природном газе, однако это не совсем так. Новые автобусы «Mercedes-Benz Citaro NGT» оснащены лишь небольшим модулем для поддержки двигателя внутреннего сгорания – это т.н. «мягкий гибрид», а не полноценное гибридное решение, в котором электродвигатель работает независимо.

Из 93 автобусов, которые заказала компания «EBS», 10 машин должны быть сочлененного типа, остальные 83 автобуса – обычные 12-метровые автобусы. Они будут оснащены кондиционерами салона и кабины водителя, удобными сидениями «Inter Star Eco» с поднятой спинкой, современной информационной системой с 29-дюймовыми жидкокристаллическими мониторами (два монитора в «одиночных» автобусах и три в сочлененных), а также USB-портами зарядки гаджетов. Интерьер оформлен в красных тонах, это облегчает ориентирование в автобусе для людей со слабым зрением.

Как «одиночные», так и сочлененные троллейбусы будут оснащены двигателем «Mercedes-Benz M 936 G» мощностью в 222 кВт и объемом 7,7 литров. В качестве топлива используется биогаз или биометан, автобусы соответствуют высокому экологическому классу. Батарея суперконденсаторов (ионисторов) используется для накопления электрической энергии при торможении. Электродвигатель имеет мощность всего 14 кВт. Он используется как вспомогательный, когда необходимо увеличить мощность, создаваемую двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, батарея может питать различные бортовые системы.

Компания «Mercedes» заявляет, что с помощью такого технического решения можно сэкономить около 8,5% средств по сравнению с обычным автобусом. Однако, реальная экономия, скорее всего, будет значительно ниже.

comments powered by HyperComments