Усть-Катавский вагоностроительный завод отправил на испытания в Челябинск трехсекционный трамвай 71-633

Понедельник , 2 сентября 2019, 17:32
Презентация конструкции 100% низкопольного трамвая была проведена еще в 2014 году
Усть-Катавский вагоностроительный завод отправил на испытания в Челябинск трехсекционный трамвай 71-633

Вчера, 1 сентября 2019 года с Усть-Катавского вагоностротельного завода в разобранном состоянии на испытания в Челябинск отправился трехсекционный трамвайный вагон 71-633. Фотографии отбытия трамвая на автотрейлерах разместил на сайте «Городской электротранспорт» пользователь Яков Титенок.

Трамвайный вагон 71-633 – трехсекционный 100% низкопольный трамвайный вагон российского производства. Трамвай имеет две поворотных тележки под первой и третьей секциями, а также неповоротную тележку под второй секцией. Длина вагона – 26 метров. Вагон может вмещать до 277 пассажиров, в салоне размещено 58 сидений, масса вагона – 34 тонны. На данный момент изготовлено два трамвайных вагона этой модели. Вагоны могут оснащаться электрооборудованием российских производителей «ЭПРО» или «Чергос».

Проект трамвайного вагона 71-633 был представлен в мае 2014 года на выставке «ЭлектроТранс». Согласно обнародованным планам, прототип должны были изготовить до сентября 2014 года, однако реально проект трамвая был воплощен только в декабре 2015 года.

29 декабря 2015 года первый трамвай 71-633 с электрооборудованием «ЭПРО» был отправлен для испытаний в Самару. В январе-мае 2016 года он проходил испытания на трамвайной сети города в ночное время без пассажиров. С 28 мая 2016 года эксплуатировался с пассажирами на трамвайном маршруте №5. После тестовой эксплуатации в Самаре был возвращен на Усть-Катавский вагоностроительный завод.

Второй трамвайный вагон 71-633 с электрооборудованием «Чергос» был отправлен из Усть-Катава для испытаний в Санкт-Петербург. В июне 2019 года он принимал участие в выставке «Smart Transport 2019», которая проходила в выставочном зале «Экспофорум». 25 июня 2019 года прибыл в трамвайный парк № 7 Санкт-Петербурга, сейчас находится в опытной эксплуатации.

Фото - Яков Титенок.

comments powered by HyperComments