На улицах Ташкента начали испытывать белорусский электробус

Понедельник , 16 сентября 2019, 10:27
В столицу Узбекистана прибыл для испытаний новый белорусский электробус «Vitovt Electro E420», его испытания будут длиться три месяца
На улицах Ташкента начали испытывать белорусский электробус

3 сентября 2019 года в столицу Узбекистана – город Ташкент прибыл для испытаний новый белорусский электробус «Vitovt Electro E420». На автобусный маршрут № 41 электробус ярко желтого цвета вышел 8 сентября 2019 года. Испытания электробуса будут длиться три месяца. Об этом сообщает интернет-издание «gazeta.uz».

Пассажирами первого рейса стали руководители компании ««Тошшахартрансхизмат» и автобусного парка №7, в котором электробус будет базироваться на время испытаний.

Белорусский электробус «Vitovt Electro E420» оснащен системой накопления электроэнергии на базе суперконденсаторов (ионисторов), которые обеспечивают ему запас автономного хода на 21 – 25 километров при полной загрузке пассажирами. В первый день тестирования от одного заряда при неполной загрузке салона электробус смог проехать более 40 километров. Время полной зарядки накопителей составляет около 6 минут, она будет осуществляться на конечной станции.

Электробус «Vitovt Electro E420» имеет длину кузова 12 метров, в салоне установлено 27 сидений. Общая вместительность салона – 86 пассажиров. В салоне предусмотрено две накопительные площадки в передней и средней части, на которых также могут разместится пассажиры с инвалидностью, которые передвигаются в инвалидных колясках, а также мамы с детьми в детских колясках.

В передней части салона сидения размещены по схеме 2 + 1, а в задней – 2 + 2. По желанию заказчика количество сидений в салоне может быть изменено.

Что особо важно для столицы Узбекистана, салон электробуса оснащен системой кондиционирования воздуха. Кроме того предусмотрены достаточно широкие форточки, которые обеспечивают естественную вентиляцию салона. Стекла салона – панорамного типа, они слегка тонированы.

Кабина водителя очень эргономична и практически полностью изолирована от пассажирского салона. У нее своя система кондиционирования, а также система видеонаблюдения, которая позволяет водителю контролировать обстановку как внутри салона, так и снаружи.

Электробус, кузов которого выполнен из композитных материалов, способен развивать скорость до 60 км/ч и благодаря пневмоподвеске имеет очень плавный ход.

В случае, если власти Ташкента посчитают результаты тестирования электробуса Е420 позитивными, они планируют приобрести для города такую технику.

Заметим, что сейчас электротранспорт в Ташкенте представлен лишь метрополитеном – троллейбусное движение в этом городе прекратилось в 2010 году, трамвайное – в 2016. Раннее в городе действовали по два трамвайных и троллейбусных депо, а также совмещенное трамвайно-троллейбусное депо.

comments powered by HyperComments