Польская компания «Newag» показала гибридный поезд «Impuls 2»

Понедельник , 30 сентября 2019, 12:22
Он может работать как электропоезд на электрифицированных линиях и как дизель-поезд при отсутствии электрификации
Польская компания «Newag» показала гибридный поезд «Impuls 2»

На прошлой неделе во время форума «Трако-2019» польский производитель рельсового подвижного состава – компания «Newag» презентовала новый поезд 35WEh гибридного типа, который получил название «Impuls 2». Этот состав может работать как электропоезд на электрифицированных участках железных дороги и как дизель-поезд. На презентации поезда присутствовали министр транспорта Польши Анджей Адамчик, президент компании «PKP SKM Trójmiasto» Мацей Лигновский, а также руководители практически всех железнодорожных операторов Польши. Об этом сообщает польский железнодорожный портал «Rynek kolejowy».

«Этим составом компания «Newag» показывает, что она современная компания, которая способна реализовать свои планы самостоятельно. На польском рынке существует спрос на такого рода подвижной состав. Мы считаем, что Польше необходимо около 50 таких составов», – заявил Збигнев Конечек, руководитель компании «Newag». Он отметил, что у компании есть возможность создания гибридного поезда другого типа – вместо дизельного двигателя и генератора установить аккумуляторные батареи – зарядка их будет проводится во время движения через пантограф от контактной сети. По словам Конечека, максимальная дальность движения такого электропоезда может составить до 300 километров.

Гибридный поезд, который представила компания «Newag» изгоготовлен по заказу Любушского воеводства. Оно, правда, заказывало обычный дизель-поезд.

«Воеводство сможет купить гибридный состав, если пожелает. Если нет, устройства для работы от контактной сети будут демонтированы», – рассказал руководитель компании-производителя. Из этого следует, что поезд «35WEh» с названием «Impuls 2» является дизель-поездом с электрической, а не гидравлической передачей. По словам Збигнева Конечека, 80% комплектации гибридного поезда изготовлено в Польше. Исключением являются дизельные силовые агрегаты компании «MAN». Подобные агрегаты были испытаны на поездах «Vulcano», которые теперь эксплуатируются на Сицилии.

Дизайн салонов вагонов поезда «35WEh» практически не отличается от типового для новой серии «Impuls 2», электрички которой уже работают в Италии и в Аломерационной железной дороги Лодзи. В составе поезда предусмотрено 6 мест для велосипедов, удобные сидения для пассажиров с USB-зарядками. Даже при движении от дизельно двигателя поезд очень тихий.

Новым гибридным поездом «35WEh» заинтересовались Нижнесилезские железные дороги. Не исключено, что эта компания изменит свои планы закупки дизельных и электрических транспортных средств при условии софинансирования из фондов Европейского Союза и вместо отдельно электричек и дизель-поездов компания закупит гибридные составы.

comments powered by HyperComments