В Брно начали строить подземную трамвайную линию

Вторник , 15 октября 2019, 17:35
Строительство туннеля и трамвайных путей в нем будет длиться три года и обойдется в 1,4 миллиарда чешских крон
В Брно начали строить подземную трамвайную линию

В понедельник 14 октября 2019 года в Брно началась реализация крупнейшего за последнюю четверть столетия проекта развития трамвайной инфраструктуры – началось строительство трамвайного туннеля, который соединит районы Старый Лисковец и Богунице с университетским городком и университетской больницей. Это позволит освободить улицы города от перегруженных троллейбусов и автобусов, которые часто стоят в заторах. Об этом сообщил чешский сайт «idnes.cz».

На данном этапе строительная компания проводит исследования для того, чтоб выявить фактическое местонахождение инженерных коммуникаций, далее она будет проводить работы по их перемещению. Строительство собственно трамвайной трассы должно начаться весной следующего года. Первые трамваи должны поехать в университетский городок Брно через три года – такое обещание дал Милош Гавранек, генеральный директор транспортной компании города Брно.

«Это строительство является беспрецендентным с точки зрения общественного транспорта в современной истории города Брно. Я рад, что городские власти доверились нам и уполномочили транспортную компанию обеспечивать строительство», – заявил Милош Гавранек. Он рассказал, что из общей суммы стоимости строительства в 1,4 миллиарда чешских крон 85% расходов покрывается субсидиями Европейского Союза.

 «Это здание, беспрецедентное с точки зрения общественного транспорта в современной истории Брно. Я рад, что Брно доверился нам и уполномочил транспортную компанию обеспечить строительство », - сказал Гавранек. Затраты составляют 1,4 миллиарда крон, в то время как 85% затрат покрываются европейскими субсидиями.

Строительство новой трамвайной линии связано с тем, что район университетского городка Брно интенсивно развивается. Сюда ежедневно приезжает около 40 тысяч человек. Тут размещены медицинский факультет и факультет спортивных исследований университета имени Массарика, Тут также размещены различные лаборатории, научно-исследовательский институт «Ceitec», а также крупная университетская клиника.

Сейчас район обслуживается троллейбусным маршрутом № 25, а также автобусами. Что касается трамвайной сети города Брно, то она мало развивалась в городе со времен «Бархатной революции» 1989 года. В 1994 году была открыта линия на улицах Новые сады и Реннеска, что ускорило переход на Богунице и Старый Лисковец. Сейчас длина трамвайной сети города Брно составляет 70,2 километра – это самая длинная трамвайная сеть после столицы Чехии Праги.

Длина новой трамвайной линии составит приблизительно 1 километр, 619 метров будет проложено в туннеле. Остановка Новая Йиглавская будет размещена в туннеле.

comments powered by HyperComments