Рынок трамваев и вагонов метрополитена будет расти ежегодно на 8%

Понедельник , 18 ноября 2019, 11:01
Такие результаты опубликовала консалтинговая компания «SCI Verkehr» из Германии
Рынок трамваев и вагонов метрополитена будет расти ежегодно на 8%

Рынок облегченного рельсового транспорта (LRV), который включает трамвайные вагоны и вагоны метрополитена, будет расти на протяжении ближайших пяти лет. Ежегодный рост планируется около 8%. Такие выводы сделала немецкая компания «SCI Verkehr», которая провела анализ рынка городского рельсового электротранспорта. Об этом сообщает сайт журнала «Железные дороги мира».

Согласно с исследованием компании «SCI Verkehr», рост рынка подвижного состава облегченного рельсового транспорта в первую очередь будет связан с желанием городов заменить устаревшие трамваи и вагоны метрополитена, а также с созданием новых систем городского электрифицированного рельсового транспорта. Немецкая консалтинговая компания считает, что львиную долю прироста рынка LRV будет обеспечена странами Западной Европы, Северной Америки и Азии.

Немецкие эксперты отмечают, что для сохранения своей привлекательности, городские агломерации будут развивать именно линии облегченного рельсового транспорта – трамвай и наземное «легкое» метро. Хотя такие линии имеют меньшую провозную способность, чем линии традиционного метрополитена, их преимущество состоит в меньших объемах инвестиций и эксплуатационных расходов.

В консалтинговой компании «SCI Verkeh» отмечают, что большой потенциал рынка трамваев и вагонов «легкого» метрополитена имеется в странах с устойчивой экономикой, в частности – в США и Китае. Компания отмечает, что особую привлекательность имеют линии «легкорельсового транспорта» (LRT). По базовому сценарию к 2023 году протяженность таких линий составит около 3,5 тысяч километров.

Отмечается, что в период с 2014 по 2018 год на мировой рынок поставлено более 5000 единиц подвижного состава LRV, что значительно больше, чем в предыдущие годы. Это связано с тем, что большие города все больше внимания уделяют повышению качества и эффективности роботы общественного транспорта. Не последнюю очередь в развитии линий трамвая и «легкорельсового транспорта) играет стремление к уменьшениям вредных выбросов, которые продуцирует автобусный транспорт и частные автомобили.

На сегодняшний день ежегодный объем мирового рынка подвижного состава LRV составляет около 2,6 миллиардов евро, а рынка услуг по послепродажному обслуживанию – около 3 миллиардов евро. Лидирующие позиции занимает компания «Bombardier», однако в последние годы она уступила часть рынка более мелким компаниям. На второе место вышла китайская корпорация CRRC, что объясняется в первую очередь ростом спроса на рельсовый городской транспорт в самом Китае.

comments powered by HyperComments