В Китае построили высокоскоростную железную дорогу, 85% которой проходит по тоннелям и мостам

Вторник , 17 декабря 2019, 12:51
Движение на новой высокоскоростной магистрали между городами Чэнду и Гуйян открыли в понедельник 16 декабря 2019 года
В Китае построили высокоскоростную железную дорогу, 85% которой проходит по тоннелям и мостам

В Китае построили высокоскоростную железную дорогу, которая соединила между собой города Чэнду и Гуйян. Длина этой высокоскоростной магистрали составляет 648 километров, она рассчитана на скорость движения 250 километров в час. Около 85% протяженности высокоскоростной магистрали – это мосты и туннели. Как сообщило китайское информационное агентство «Xinhua», первый поезд по новой ВСМ отправился в понедельник 16 декабря 2019 года из города Гуйян, административного центра провинции Гуйчжоу.

Первый участок высокоскоростной железной дороги Чэнду – Гуйян длиной 135 километров от Чэнду до городского округа Лэшань был построен и открыт в 2014 году. Строительство последнего участка от города Ибинь до Гуйяня началось в 2013 году. Города Чэнду и Гуйян являются крупными транспортными узлами в юго-западной части Китая, которые обеспечивают жителям быстрый доступ к восточным и южным прибережным регионам Китая.

Власти Китая считают, что ввод в эксплуатацию новой высокоскоростной магистрали будет способствовать повышению уровня жизни в западных районах страны, что предусмотрено национальной стратегией развития западных регионов страны. Линия улучшит транспортное сообщение с туристическими объектами в юго-западной части страны, включая природный парк и водопад Хуангошу, гору Эмэйшань и статую Будды в Лэшане.

Высоскоскоростная магистраль Чэнду – Гуйян проходит в весьма сложных геологических условиях. Поэтому она считается наиболее сложным железнодорожным проектом, который реализован в горных регионах Китая. При ее строительстве использовались самые передовые технологии железнодорожного строительства, в частности – укладка пути на плитном основании, сооружение длиннопролетных мостов из железобетонных конструкций и инновационные технологии проходки тоннелей.

comments powered by HyperComments