Начались испытания нового дизель-поезда «WINK», выпущенного компанией «Stadler»

Четверг , 27 февраля 2020, 08:37
18 таких двухвагонных поездов закупила компания «Arriva» в 2017 году за 170 миллионов евро
Начались испытания нового дизель-поезда «WINK», выпущенного компанией «Stadler»

Для обслуживания пригородных перевозок в Нидерландах, компания «Arriva» в 2017 году закупила у «Stadler» 18 двухвагонных поездов общей стоимостью 170 миллионов евро. Сейчас готов к испытаниям первый такой поезд. После испытаний он поступит заказчику весной 2020 года, а в конце года этот поезд уже будет обслуживать линии в провинциях Гронинген и Фрисландия на севере страны.

Поезд WINK имеет модульную конструкцию и построен на платформе семейства FLIRT. Название поезда представляет собой аббревиатуру от немецкого Wandelbarer Innovativer Nahverkehrs-Kurzzug — трансформируемый инновационный региональный поезд небольшой длины. В его центральной части расположен силовой модуль с тяговым оборудованием. Поезда «WINK» могут иметь комбинированный дизельный и электрический тяговый привод, получая электропитание от контактной сети постоянного тока напряжением 1,5 кВ и аккумуляторных батарей, выполняющих функцию накопителей энергии, которая вырабатывается при рекуперативном торможении.

Дизельный двигатель компании «Deutz» (Германия) работает на гидрогенизированном растительном масле. Благодаря наличию аккумуляторов дизель может быть отключен во время длительных стоянок на станциях.

Поезд «WINK» имеет длину 55,5 метров, ширину 2,82 метра и высоту 4,12 метров. С каждой стороны предусмотрены три двери. Мощность поезда –  1000 кВт, максимальная скорость — 140 км/ч. В нем 135 фиксированных и 16 откидных сидений, вагоны имеют большие окна, две зоны отдыха за кабинами машиниста, туалет, пространство для размещения велосипедов и инвалидных колясок, оснащены розетками электропитания и доступом к сети Wi-Fi. После электрификации части линии Леуварден – Гронинген, которую намечено завершить к 2025 году, от использования дизеля на поездах можно будет отказаться и заменить его аккумуляторами большей мощности для движения на неэлектрифицированных участках.

 

comments powered by HyperComments