Казахстан отказывается от закупок вагонов «Talgo»

Среда , 11 марта 2020, 09:34
Причина отказа от испанских вагонов – малое количество посадочных мест, высокая стоимость как самих вагонов, так и их технического обслуживания
Казахстан отказывается от закупок вагонов «Talgo»

Железные дороги Казахстана больше не будут закупать вагоны «Talgo», изготовленные по испанской технологии. Об этом заявил глава правления АО "НК "Қазақстан темір жолы" Сауат Мынбаев.

Сейчас на заводе «Talgo» для Казахстана собирают последние 62 вагона. Это будет последняя поставка такого подвижного состава. Руководитель железных дорог Казахстана назвал основными причинами отказа от закупки вагонов «Talgo» малое количество пассажирских мест (от 8 до 20), которое не позволяет использовать вагоны для массовых пассажирских перевозок, а также высокую стоимость самих вагонов и их технического обслуживания.

Сейчас в Казахстане работает 570 вагонов «Talgo», которые курсируют по 15 маршрутам. Компания «Talgo» и далее будет заниматься техническим обслуживанием этого подвижного состава.

Железные дороги Казахстана планируют в 2021-22 годах организовать в Нур-Султане производство новых вагонов и проведение капремонтов. В новых вагонах будет централизованная комбинированная система энергоснабжения и отопления. Использование вагона-электростанции позволит отказаться от угля и обеспечить стабильный температурный режим в вагонах как в зимнее, так и летнее время. Также в новых вагонах будут созданы все условия для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Завод компании «Talgo» был построен в Казахстане в 2011 году. Он производить вагоны для скоростного движения с широким кузовом, рассчитанные на эксплуатацию на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Среди прочих технологических особенностей, вагоны, производимые здесь, имеют облегченный кузов.

comments powered by HyperComments