Железные дороги Словении получают новый подвижной состав

Четверг , 19 марта 2020, 09:33
Швейцарская компания «Stadler» поставила национальному оператору «Slovenske Železnice» первый поезд
Железные дороги Словении получают новый подвижной состав

В Словению уже прибыли первый из 52 поездов, построенных компанией «Stadler» по заказу национального оператора железных дорог «Slovenske Železnice» (SŽ). Ходовые испытания этого состава начались осенью 2019 года.

Контракт стоимостью в 170 миллионов евро на поставку 26 поездов с опцией, предусматривающей поставку еще такого же количества поездов был заключен между «Slovenske Železnice» и компанией «Stadler» в 2018 году. Этот контракт предусматривал изготовление 11 одноэтажных четырехвагонных трехсистемных электропоездов семейства «FLIRT», которые расчитаны на максимальную скорость движения 160 километров в час, пяти трехвагонных дизель-поездов «FLIRT» с электрической передачей, которые оснащены двумя дизельными установками компании «Deutz» с максимальной скоростью движения 140 километров в час, а также 10 трехвагонных двухэтажных электропоездов «KISS», которые развивают скорость до 160 километров в час и работают на линиях, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3,0 кВ.

Трехсистемные электропоезда «FLIRT» нужны «Slovenske Železnice» для обслуживания маршрутов между Словенией, Австрией и Хорватией. Эти поезда могут работать как на линиях, электрифицированных постоянным током напряжением 3,0 кВ и электрифицированных переменным током напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц, так и на электрифицированных линиях переменного тока пониженной частоты 16,7 Гц с напряжением 15 кВ (такой стандарт электрификации используется в Германии и Австрии).

В 2019 году «Slovenske Železnice» заказала у компании «Stadler» еще 10 электропоездов и 16 дизель-поездов «FLIRT». Конструкция как электро- так и дизель-поездов предусматривает возможность работы по системе многих единиц в условиях смешанного парка.

В 2020 году в Словению прибудет 10 поездов, остальные 42 состава будут поставлены в 2021 и 2022 годах. После поступления нового подвижного состава «Slovenske Železnice» выведут из эксплуатации устаревшие электропоезда серии 311/315, изготовленные польской компанией «Pafawag», а также дизель-поезда итальянского производства «Fiat» серии 813. Кроме этого выведут из эксплуатации вагоны локомотивной тяги. Ожидается, что поступление нового подвижного состава позволит уменьшить время поездок на 10%.

Новые поезда оснащаются выдвижными площадками в дверных проемах, местами для размещения инвалидных колясок и велосипедов, системой кондиционирования воздуха, розетками для зарядки гаджетов, средствами Wi-Fi с доступом в Интернет.

Поступление первого нового поезда «Stadler» позволит компании «Slovenske Železnice» начать подготовку машинистов, которые будут обслуживать новый подвижной состав.

comments powered by HyperComments