В Австралии завершили строительство двух тоннелей для метрополитена под Сиднейской бухтой

Четверг , 26 марта 2020, 17:12
На строительстве нового участка метрополитена Сиднея по проекту «City & Southwest» завершены горнопроходческие работы – туннеле проходческий комплекс вошел в монтажную камеру

В штате Новый Южный Уэльс завершается сооружение двух тоннелей для метрополитена под Сиднейской бухтой. Нас строительстве юго-западного участка метрополитена Сиднея по проекту «City & Southwest» завершены горнопроходческие работы: разрушив последнюю перемычку из песчаника, тоннелепроходческий комплекс (ТПК) «Катлин» вошел в монтажную камеру, в которую уже была открыта первая труба двухтрубного тоннеля длиной в 885 метров. Об этом написал сайт журнала «Железные дороги мира».

Благодаря опыту, полученному при прокладке первой трубы, в частности модификации головного рабочего органа и оптимизации режимов проходки с учетом особенностей глинистого грунта под дном Сиднейской бухты, на проходку второй трубы потребовалось всего 2 месяцев – на месяц меньше, чем первой.

При прокладке двух тоннелей под дном бухты, максимальная глубина залегания которых составляет около 40 метров ниже уровня моря, ТПК «Катлин» разработал 175 тысяч тонн песчаника, глины и морских осадочных пород. Все пять ТПК, работавших по проекту в течение 17 месяцев, проложили полностью облицованные тоннели общей длиной 31 километров.

Традиционно тоннелепроходческие комплексы получают женские имена. ТПК «Катлин», прокладывавший тоннели под Сиднейской бухтой, назван в честь Катлин Батлер (Kathleen Butler), технического консультанта сооружения всемирно известного моста через бухту, под которым и проходит  трасса тоннеля.

Проект «City & Southwest» включает строительство нового участка метро длиной 15 километров с семью станциями и реконструкцию инфраструктуры существующей городской железной дороги длиной 13 километров с 11 станциями, которая должна соответствовать стандартам метрополитена. Новые участки, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году, станут продолжением открытой в 2019 году линии «Northwest» Таллавонг – Чатсвуд. Линия метро будет работать в автоматическом режиме (без машинистов на борту).

Проект предусматривает также развитие действующего головного ремонтного и отстойного депо в Рус Хилл и сооружение депо для метропоездов на станции Сиденхам. Общая длина линии метро Сиднея с 31 станцией достигнет 66 километров. Пассажиропоток после 2024 году. составит 40 тысяч пассажиров в час, а частота движения поездов в центральной части города –  200 поездов в час.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, на нашу страницу в Facebook и вступайте в наше сообщество в Viber

comments powered by HyperComments