Для французского Лиона заказаны 35 семисекционных трамваев

Понедельник , 6 сентября 2021, 09:22
У компании Alstom заказаны дополнительные 35 трамваев в семь секций для Лиона по 3,28 миллиона евро каждый.
Для французского Лиона заказаны 35 семисекционных трамваев

Компания Alstom поставит SYTRAL, оператору общественного транспорта Лиона, дополнительную партию из 35 вагонов трамвая семейства Citadis. В настоящий момент в Лионе реализуется план Destinations 2026, который предусматривает ввод в эксплуатацию новых линий трамвая.

Данный заказ стоимостью 115 млн евро оформлен в рамках имевшейся опции в соглашении, подписанном в 2018 г. Таким образом, один вагон будет стоить около 3,28 миллиона евро.

На данный момент парк SYTRAL насчитывает 34 вагона трамвая Citadis длиной 43 м и 73 вагона длиной 32 м, которые используются на шести линиях. С приобретением новой партии численность городского парка Citadis составит 142 вагона. Таким образом, он станет одним из самых многочисленных во Франции. Впервые заказ на вагоны этого типа для Лиона был оформлен в 1998 г., а первые вагоны были приняты в эксплуатацию в 2000 г.

Новый подвижной состав аналогичен тем 15 вагонам длиной 43 м, которые были поставлены в 2020 и 2021 гг. и эксплуатируются на линиях Т3 и Т4. Их отличительной особенностью является измененная носовая часть, которая обеспечивает лучшую видимость и комфорт для водителя трамвая. Каждый вагон вмещает до 287 пассажиров, что эквивалентно вместимости четырех автобусов.

Внутри низкопольных вагонов обеспечивается оптимальный уровень комфорта для пассажиров. Имеются системы кондиционирования и видеонаблюдения, установлены современные информационные системы. Подвижной состав Citadis на 98 % изготовлен из материалов, допускающих переработку и вторичное использование.

Конструкция трамвая семейства Citadis была разработана на производственной площадке Alstom во французском городе Ла‑Рошель. В изготовлении нового подвижного состава примут участие семь заводов Alstom во Франции: проектирование, сборка, испытания и проверка систем будут осуществляться в Ла‑Рошели, тележки изготовят в Ле‑Крёзо, тяговое оборудование — в Тарбе, тахометры — в Экс‑ан‑Провансе, оборудование для техобслуживания и ремонта — в Валансьене, бортовые автоматизированные системы, в том числе информационные, — в Виллербане (фото: Alstom).

comments powered by HyperComments