Для нескольких городов Германии и Австрии заказали вагоны для системы "трамвай-поезд"

Вторник , 18 января 2022, 09:29
Для нескольких трамвайных систем в городах Германии и Австрии, которые также обслуживают пригороды, заказали 246 трехсекционных вагонов, которые могут работать на линиях трамвая и электрифицированных железных дорог.
Для нескольких городов Германии и Австрии заказали вагоны для системы "трамвай-поезд"

читайте нас в Telegram


Компания Stadler получила крупнейший контракт в своей истории на общую сумму около 4 млрд евро. Сделка заключена по итогам объявленного шестью компаниями из Германии и Австрии международного тендера на поставку до 504 ед. подвижного состава в рамках проекта VDV Tram-Train, осуществляемого  под эгидой Союза транспортных предприятий Германии (VDV). Помимо постройки вагонов, рамочное соглашение включает контракт на выполнение работ по их техническому обслуживанию сроком до 32 лет. На основе этого соглашения оформлен первый заказ на 246 вагонов CITYLINK на сумму 1,7 млрд евро для шести операторов.

В качестве опции могут быть поставлены еще до 258 вагонов. 

Заключение контракта знаменует собой начало долгосрочного партнерства между компанией  Stadler и консорциумом, учрежденным транспортными компаниями Verkehrsbetriebe Karlsruhe (VBK), Albtal-Verkehrs-Gesellschaft (AVG), Saarbahn Netz, Schiene Oberösterreich, Zweckverband Regional-Stadtbahn Neckar-Alb и правительством австрийской федеральной земли Зальцбург. Первые четыре вагона в рамках контракта должны быть поставлены в 2024 г., они предназначены для транспортной системы Saarbahn.

Все вагоны будут поставлены в трехсекционном исполнении. Длина вагонов, число дверей, уровень пола при входе и высота расположения сцепных устройств могут различаться в зависимости от требований заказчика. В то же время все вагоны будут иметь некоторые общие черты. Они должны быть оборудованы устройствами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в пассажирском салоне и в кабине. В салоне планируется выделить  просторные многофункциональные зоны гибкой конфигурации, где могут разместиться два инвалидных кресла. Внутреннее оснащение вагонов для различных операторов имеет свои особенности. Так, в вагонах для AVG будет предусмотрен туалет и места для перевозки велосипедов, а в вагонах для Schiene Oberösterreich — багажные полки.

Компания VBK отвечает за управление проектом в целом и координирует его осуществление. Участники консорциума, положительно оценивая опыт Карлсруэ, где реализована концепция транспортной системы трамвай-поезд, обеспечивающей надежное беспересадочное сообщение между центральными районами крупных городов и регионами, рассчитывают на дальнейшее успешное распространение подобных проектов

comments powered by HyperComments