В Великобритании испытывают первые аккумуляторные маневровые локомотивы

Вторник , 8 февраля 2022, 11:34
В качестве замены старым маневровым тепловозам для британских железных дорог уже испытывают маневровые локомотивы с аккумуляторами и дизель-генератором для их подзарядки.
В Великобритании испытывают первые аккумуляторные маневровые локомотивы

читайте нас в Telegram


Британский оператор грузовых перевозок GB Railfreight (GBRf) и компания Beacon Rail Leasing проведут трехмесячные испытания маневрового локомотива CBD90 серии 18 hybrid+ производства компании Clayton Equipment.

Локомотив имеет модульную конструкцию и оборудован 282 блоками свинцово-кислотных тяговых аккумуляторных батарей. Имеется также малогабаритный дизельный двигатель JCB Ecomax Stage V, но он добавлен для подзарядки аккумуляторов в нештатных ситуациях. В нормальном режиме аккумуляторные батареи подзаряжаются  от внешних источников, если локомотив находится в нерабочем состоянии, либо при рекуперативном торможении. Срок службы батарей — 7 – 8 лет. 

На своем заводе в Бертоне Clayton Equipment построит для Beacon Rail Leasing 15 четырехосных локомотивов массой 90 т и мощностью 416 кВт, рассчитанных на скорость 20 км/ч. Данный заказ был размещен в мае 2020 г. Гибридный локомотив способен работать с низким уровнем шума и без вредных выбросов в атмосферу.

GBRf  станет первым крупным оператором, который проведет испытания такого локомотива. Первая машина поступит для оценочных испытаний в марте 2022 г. на сортировочную станцию Уайтмур в графстве Кембриджшир. Второй экземпляр будет испытан в порт Феликстоу.

CBD90 призван заменить маневровые локомотивы серий 08 и 09, производство которых началось в конце 1950‑х годов

comments powered by HyperComments