"Укрзализныця" запускает сервис оповещения о появлении в продаже билетов

Пассажиры смогут оставлять запрос на билеты, если их уже нет в открытой продаже. Только билет появится - система оповестит пользователя о приоритетной возможность его выкупить. По словам Кравцова, всегда есть определенное количество резервных билетов: "Это государственная, военная бронь. Еще часть возвращает уже купленные билеты - таких до 10%".
Принцип работы waiting list подобен Telegram-ботам, которые ищут свободные билеты, отмечает представитель компании.
Напомним, в января 2018 года "Укрзализныця" обновила сайт и добавила функцию поиска билетов с пересадками. Впоследствии она расширила перечень поездов, на которые можно оформить электронные билеты.
Подобная система оповещения о появлении в продаже железнодорожных билетов на нужные направления достаточно давно реализована в системе онлайн-банкинга "Приват-24".
Также, в конце 2017 года на железнодорожном вокзале Раздельная Одесской области открыли первую билетную кассу с услугой оформления проездных документов на поезда и на автобусы как по территории Украины, так и за ее пределами. Ожидается, что в ближайшее время новый сервис появится еще на станциях в крупных городах Белгород-Днестровский, Подольск и Измаил.
Кроме того, руководство ПАО "Укрзализныця" рассматривает возможность внедрения услуги Duty Free на скоростных международных поїздах и введения сквозной продажи билетов для нескольких видов транспорта.