Из Тернополя изгоняют частных автобусных перевозчиков
Тернопольский городской совет прекратит сотрудничество с перевозчиками по причине предоставления не качественных услуг по пассажирским перевозкам в городе и не выполняют условий договора.
"В течение длительного времени мы пытались достичь согласия с перевозчиками, чтобы обеспечить максимально качественное транспортное сообщение в городе. - Зато каждый день получаем все больше жалоб от жителей Тернополя относительно несоблюдения норм и требований перевозки пассажиров, водители не соблюдают графиков работы и заблаговременно съезжают с определенных маршрутов, наблюдается перевозки пассажиров более максимального количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, несоблюдение и игнорирование электронной системы оплаты за проезд, в том числе фальсификация билетов и отказ принимать оплату за проезд электронными проездными карточками. Поэтому управлением транспорта было проанализировано состояние выполнения условий договоров, заключенных с перевозчиками на основании проведенного конкурса. Учитывая этот анализ, был обнаружен целый ряд нарушений", - сообщил Сергей Надал.
Он отметил, что 22 января, за десять дней до даты расторжения соглашения, всем частным перевозчикам были вручены официальные письма-сообщения о прекращении их деятельности с 1 февраля. Те перевозчики, которые в течение этого времени смогут обеспечить выполнение условий, предусмотренных конкурсом и договором, будут допущены к дальнейшим перевозок.
Кроме того, с 23 января будут проводится проверки всех перевозчиков и водителей маршрутных такси на соблюдение условий договора и законодательства Украины.
Напомним, 11 января в Тернополе водители маршруток устроили забастовку против внедрения системы оплаты проезда карточками. Маршрутчиков не устраивает то, что после введения электронной системы оплаты за проезд, им будет полностью закрыт доступ к наличному расчёту.
Как местные власти собираются решить проблему пассажирских перевозок в областном центре, особенно в тех районах, куда не ходит троллейбус - мэрия Тернополя пока не уточняет. Хотя в ее распоряжении есть два коммунальных предприятия, которые, в общей сложности, владеют или оперируют 62 автобусами. Троллейбусный парк располагает 55 рабочими машинами при общей численности в 63 троллейбуса, причем 29 из них - сочлененные. Таким образом, для частных перевозчиков в Тернополе есть мощный муниципальный конкурент.