На автозаводе в Борисполе проводят капитальные ремонты автобусов

Вторник , 8 января 2019, 19:10
В корпорации «Эталон» решили заняться не только выпуском новых автобусов, но и капитальным ремонтом техники.
На автозаводе в Борисполе проводят капитальные ремонты автобусов

Сергей Желевский, глава правления Бориспольского автозавода, который входит в состав корпорации «Эталон» рассказал, что его предприятие будет оказывать услуги заводского ремонта автобусов, выпущенных корпорацией. По его словам, сейчас предприятие получает заявки на проведение заводского капитального ремонта автобусов – об этом сообщает сайт «AUTO-Consulting».

По словам Сергея Желевского, в начале 1990-х годов практически в каждом большом городе Украины был свой авторемонтный завод. В Киеве, к примеру, в начале 1990-х насчитывалось 6 авторемонтных заводов, на которых проводили заводской капитальный ремонт автобусов и других автомобилей. Сейчас, фактически, авторемонтные заводы остались только у украинской армии. Частные же владельцы автобусов ремонтируют их либо собственными силами, либо на станциях технического обслуживания. Такой ремонт, как правило, сильно уступает по качеству заводскому.

Как говорит менеджер корпорации «Эталон», в прошлые годы услуги по проведению заводского капитального ремонта автобусов не были востребованными. Как правило, автоперевозчики просто избавлялись от старых и изношенных автобусов. Однако сейчас далеко не каждый автоперевозчик может позволить себе купить новые автобусы, а малые автопредприятия не могут содержать ремонтной базы, которая позволяла бы проводить капитальные ремонты автобусов.

«Мы все чаще стали получать запросы от перевозчиков, у которых в парке есть наши автобусы «Эталон» А079, на проведение капитального ремонта таких машин на нашем заводе. Поэтому мы решили создать авторемонтное производство. Сначала мы выполняли ремонт автобусов в сервисной зоне, но затем увидели, что с годами автобусы требуют одного и того же объема ремонтных работ, он практически стандартный. И тогда мы решили предложить комплексную услугу капитального ремонта автобусов в условиях завода с покраской кузовов и обновлением салона. Двигатель же «Tata» зарекомендовал себя как очень надежным, и, во многих случаях, еще может поездить», – говорит Сергей Желевский.

По словам Желевского, в зависимости от номенклатуры работ заводской ремонт автобуса на БАЗе обойдется в 300 – 400 тыс. гривен, в тоже время цена нового автобуса составляет 1,2 – 2 млн. грн. Именно поэтому на заводе говорят, что услуга по капитальному ремонту автобусов оказалась востребованной.

comments powered by HyperComments