Еще раз о выставке «City Trans Ukraine 2019» (ФОТО)

Среда , 3 апреля 2019, 15:32
В конце марта на НСК «Олимпийский» прошла специализированная выставка «City Trans Ukraine 2019», на которой были представлены новые модели пассажирского транспорта
Еще раз о выставке «City Trans Ukraine 2019» (ФОТО)

«Пассажирский транспорт» уже сообщал о том, что в Киеве на НСК «Олимпийский» 28 – 29 марта 2019 года прошла выставка «City Trans Ukraine 2019» на которой производители общественного транспорта представили свои новинки. Кроме этого, на выставке было представлено различное сопутствующее оборудования для городского транспорта: от валидаторов и других устройств для внедрения «электронного билета» до информационных онлайн-табло на остановках общественного транспорта.

На этой выставке побывал друг «Пассажирского транспорта» – любитель электротранспорта и фотограф Вадим Галюк из Ивано-Франковска. Давайте вместе с ним еще раз совершим виртуальную прогулку по выставке.

Один из ведущих производителей автобусной и троллейбусной техники – ООО «Черниговский автозавод» представил на выставке «City Trans Ukraine 2019» сразу два транспортных средства. Это новый 12-метровый низкопольный автобус А122.10 «Астра» и уже известный украинцам 12-метровый низкопольный троллейбус Т121.10 «Барвинок».



«Дебют» автобуса А122.10 «Астра» прошел в конце 2018 года в Киеве во время итоговой пресс-конференции руководства «Эталона». Новый автобус спроектирован филиалом «НИИ Автомобилестроения» ООО «Черниговский автозавод» во Львове. Этот филиал продолжает традиции НИИ «Укравтобуспром». Сейчас данный автобус проходит испытания и сертификацию.

Поскольку на выставке «City Trans Ukraine 2019» была представлена также модификация белорусского автобуса МАЗ203, который использует в качестве топлива сжиженный природный газ, можно было сравнить плоды работы белорусских и украинских конструкторов автобусов. Если оценивать удобства салона, то украинская «Астра» значительно выигрывает у МАЗ203. У украинского автобуса А122.10 значительно больше сидений имеют безбарьерный доступ, чем у «белоруса».

Что до троллейбуса «Барвинок», то руководство ЧАЗа и корпорации «Эталон» анонсируют, что в этом году появится модификация этого троллейбуса с автономным ходом в 20 километров. Кроме этого, ведутся работы и по созданию собственного электрического автобуса.

Еще один украинский автопроизводитель – Запорожский автомобилестроительный завод, представил на выставке новую модель пассажирского автобуса среднего класса ЗАЗ А08. Это уже третья модель автобуса, выпуск которой освоили на ЗАЗе. Модельный ряд уже представлен автобусом ЗАЗ-I-Van А07, который построен на шасси «Tata», а также частично низкопольным автобусом ЗАЗ-I-Van А10С, который приспособлен для перевозки лиц с инвалидностью.

Кузов автобуса является собственной разработкой конструкторов ЗАЗа, а построен он на шасси «Asia Star». Автобус приводится турбодизельным двигателем «Weichai» мощностью 103 лошадиные силы, который соответствует экологическому стандарту «Евро – 5». Автобус имеет  руль с гидроусилителем, двухконтурная пневматическая тормозная система от Knorr-Bremse/Wabco, ABS и ESP.

Также на выставке было представлено два автобуса белорусского производства – МАЗ257030, а также МАЗ203998. Обе машины представил украинский дилер белорусского производителя – компания «АВТЕК».

Автобус МАЗ257030 – автобус среднего класса длиной 8,7 метров. В салоне автобуса – 31 посадочное место. Изначально данная модель проектировалась как школьный автобус. Она построена на базе собственного шасси МАЗ. Автобус ориентирован в основном на пригородные перевозки, производитель утверждает, что он имеет высокую проходимость. По дизайну автобус МАЗ257030 чем то очень похож на украинский ЗАЗ А08. Однако у «белоруса» лобовое стекло – из двух половин, как у автобусов ЛАЗ695 или троллейбусов ЮМЗ Т1 и Т2.

12-метровый автобус МАЗ203998 отвечает экологическому стандарту «Евро – 6». Он оборудован двигателем «Mercedes-Benz OM 936LA 6-2», который работает на сжиженном природном газе.

Если «Эталон», ЗАЗ и МАЗ представили на выставке реальную технику, другие поставщики ограничились лишь моделями и стендами. В частности, белорусский «Белкомуншмаш» на своем стенде представил модели трамвая и электробуса Е433 «Vitovt Max Electro».

В частности, на выставке была представлена модель «умной» остановки общественного транспорта от компании «АСТЕК – DozoR». Продукция этой компании уже известна одесситам – два онлайн-табло, которые показывают время до прибытия трамваев, уже установлены на трамвайных остановках на Старосенной площади и Куликовом поле.






Автор фото - Вадим Галюк.

 

comments powered by HyperComments