В Киеве прошла выставка «City Trans Ukraine 2019» на которой были представлены новые автобусы и троллейбусы

Пятница , 29 марта 2019, 15:45
В Киеве, на НСК «Олимпийский» прошла международная выставка «City Trans Ukraine 2019», на которой были представлены автобусы и троллейбус украинского и белорусского производителя.
В Киеве прошла выставка «City Trans Ukraine 2019» на которой были представлены новые автобусы и троллейбусы

На международной выставке «City Trans Ukraine 2019» в Киеве, которая сегодня завершает свою работу на НСК «Олимпийский» было представлено несколько моделей отечественных и белорусских автобусов. Два украинских автопроизводителя представили на выставке свои новинки. Об этом пишет редактор журнала «Коммерческие автомобили» Юрий Гоголев на своей странице в социальной сети "Фейсбук".

В частности, концерн «Эталон» представил на выставке «City Trans Ukraine 2019» свою новую разработку – 12-метровый полностью низкопольный автобус А122.10 «Астра», который производится на Черниговском автозаводе. Конструкция автобуса разработана филиалом «Научно-исследовательский институт автомобилестроения» ООО «Черниговский автозавод» во Львове. Впервые этот автобус был представлен журналистам во время итоговой пресс-конференции руководства «Эталон» в конце 2018 года.



Кузов автобуса А122.10 «Астра» унифицирован с кузовом троллейбуса «Барвинок» Т121. В салоне автобуса размещено 30 посадочных мест для пассажиров, а всего автобус может перевозить до 102 пассажиров. Он оборудован откидным пандусом и специальным место для инвалида-колясочника.

В отличии от популярных в Украине белорусских автобусов МАЗ203, автобус «Астра» А122.10 имеет значительно большее количество пассажирских сидений с безбарьерным доступом, тогда как в МАЗ203 большинство сидений размещены на «подиумах» в салоне. Новая разработка Черниговского автозавода в плане комфорта ничем не уступает автобусам-конкурентам – «Богдан» А701.32 и «Электрон» А185.

Автобус «Астра» А122.10, который показали на выставке, оснащен силовым агрегатом «Ashok Leyland Евро 5» мощностью 230 лошадиных сил. Мосты – немецкой фирмы ZF. У автобуса электронная система управления пневмоподвеской, которая позволяет изменять дорожный просвет. При скорости менее 5 км/ч кузов может автоматически опускается, может также наклонятся на остановках в сторону тротуара – автобус оснащен системой «kneeling». Коробка передач на первом образце – механическая,6-ступенчатая Ashok Leyland, однако ведутся переговоры с ведущими компаниями по установке «автомата» (Allison, ZF и др.).

У автобуса, который представлен на выставке, есть только кондиционер кабины водителя, однако возможна установка также кондиционера салона.

Кроме автобуса «Астра», концерн «Эталон» представил на выставке также серийный троллейбус Т121.10 «Барвинок», укомплектованный украинским тяговым двигателем производства харьковского «Электротяжмаша».

Еще одна новинка украинского автобусостроения – автобус ЗАЗ А08, который выпустил Запорожский автозавод. Это машина среднего класса, предназначенная для городских и пригородных пассажирских перевозок. Планируется, что этот автобус будет выпускаться также в школьной модификации.

Кузов автобуса является собственной разработкой конструкторов ЗАЗа, а построен он на шасси «Asia Star». Автобус приводится турбодизельным двигателем «Weichai» мощностью 103 лошадиные силы, который соответствует экологическому стандарту «Евро – 5». Автобус имеет  руль с гидроусилителем, двухконтурная пневматическая тормозная система от Knorr-Bremse/Wabco, ABS и ESP.

Автомобильный холдинг «АВТЕК» представил на выставке несколько белорусских автобусов, в частности автобус среднего класса МАЗ257030 длиной в 8,72 метра. По дизайну он чем то схож с ЗАЗ А08. Этот автобус имеет в салоне 31 посадочное место, а в целом может перевозить до 88 человек. В качестве школьных автобусов подобные машины в Беларуси производятся уже два года – этот автобус придет на смену более старой модели МАЗ256.

Кроме этого АВТЕК представил 12-метровый низкопольный автобус МАЗ203998, который работает на сжиженном природном газе. В общем модель МАЗ203 хорошо известна украинцам – такие автобусы в прошлом году активно покупали во Львове и Запорожье. Особенностью модификация является двигатель Mercedes-Benz OM 936LA 6-2, который работает на сжатом газе (метане) и отвечает требованием экологического стандарта «Евро-6».

Ряд участников выставки ограничили свое участие лишь стендами и моделями. В частности «Белкомунамаш» представил на выставке «City Trans Ukraine 2019» свой электрический автобус Е433 «Vitovt Max Electro». Фирма «Dozor» представила свои решения для отслеживания движения городского транспорта, в частности – табло для установки на остановках. Также на выставке было представлено оборудование для систем «електронного билета».

Использованы фотоматериалы Юрия Гоголева с его личной странице в социальной сети "Фейсбук".

comments powered by HyperComments