Первая партия автобусов МАЗ 206086 уже прибыла в троллейбусное депо Тернополя

Суббота , 29 февраля 2020, 14:46
Поставка первой партии автобусов состоялась буквально через несколько дней после того, как мэр города Сергей Надал сообщил о подписании договора финансового лизинга
Первая партия автобусов МАЗ 206086 уже прибыла в троллейбусное депо Тернополя

Новые белорусских автобусы МАЗ 206086 уже прибыли в Тернополь и уже находятся в троллейбусном депо КП «Тернопольэлектротранс». В Тернополь автобусы прибыли своим ходом – их движение заснял на видео тернополянин Виктор Мадри.

Заметим, что всего несколько дней тому назад тернопольский градоначальник Сергей Надал сообщил о том, что КП «Тернопольэлектротранс» на условиях финансового лизинга приобрело 20 новых автобусов среднего класса МАЗ 206. Лизингодателем выступает государственный «Приватбанк». Судя по видео, в Тернополь уже приехало 10 автобусов белорусского производства.

Автобусы МАЗ 206 весьма популярны среди украинских город – их закупали в том числе Житомир и Николаев. Автобусы способны вмещать до 70 пассажиров и приспособлены для перевозки пассажиров с инвалидностью. МАЗ комплектует автобусы европейскими дизельными двигателям и ходовой.
Заметим, что в Украине было разработано три модели автобусов аналогичного типа. Это автобус ЗАЗ И-Ван А10С, который выпускается Запорожским автозаводом с конца 2000-х годов, автобус «Богдан» А09280, который был выпущен автосборочным заводом в Луцке, а также автобус А103 «Руслан», который в 2006 году был презентован Херсонским автосборочным заводом. На данный момент производится только модель ЗАЗ И-Ван А10С, однако само производство автобусов на Запорожском автозаводе минимально. Что касается модели «Богдан» А09280, то производитель отказался от нее, запустив менее комфортную, однако более дешевую модель А22112, у которой площадка с низким уровнем пола находится в районе задних дверей. Что же касается автобуса А103 «Руслан», то его производство прекратилось еще в самом начале 2010-х годов. Что касается двух других автопроизводителей – «Черкасского автобуса» и концерна «Эталон», они также выпускают автобусы с низкопольной площадкой в задней части автобуса – это модели «Атаман А092Н6», которая разработана на базе «Богдан» А092, а также модель «Эталон» А08128 на базе модели А081. Автобус А08128 наиболее вместителен из украинских машин с низкопольной задней площадкой – его длина 9,4 метра, т.е. почти столько же, сколько у легендарного ЛАЗ695. У львовского концерна «Электрон» вообще нет никакой модели среднего класса – в его типаже один-единственный 12-метровый кузов, на основе которого построены автобусы А185 и троллейбусы Т191.

Исходя из этого, причина популярности белорусских автобусов МАЗ 206 весьма проста – наличие одной конкурирующей модели (ЗАЗ И-Ван А10С) от не очень успешного производителя, более привлекательные цены и условия у белорусов – они могут предложить поставку «сегодня на сегодня», украинские же производители часто срывают сроки поставки.

 

comments powered by HyperComments