В Килийском районе с боями, но ремонтируют дороги (ФОТО)
"Хоть и невидно отметки, но это 6 км от Килии на которых уложены оба слоя асфальтобетона", - написал Павел Бойченко.
Такая скурпулезная отчетность связана отнюдь не с желанием похвалить себя любимого, а с борьбой, которую ведут власти района за каждый километр нового дорожного полотна.
"Буквально несколько дней назад дальнейший ремонт автодороги Килия – Шевченково был под большим вопросом. Как отметил Павел Бойченко, следоватеьл СБУ по надуманному уголовному делу обратился в Шевченковский районный суд г. Киева который постановил арестовать счета кампании "Дорлидер" которая фактически выполняет работы. "Ремонт дороги Килия - Шевченково все больше походит на взятие Бастилии... Борьба за деньги, борьба за объявление тендера, борьба с Антимонопольным комитетом, снова за деньги и вот теперь "наезд" СБУ... теряюсь в догадках что будет завтра! Следователь главного следственного управления СБУ некто Лебедев по надуманному уголовному делу обратился в Шевченковский районный суд г. Киева который постановил арестовать счета кампании "Дорлидер" которая фактически выполняет работы на автодороге Килия - Шевченково и которая так же является победителем тендера на капитальный ремонт дорожного покрытия по ул. Мира в г. Килие. Работы по ул Мира планировалось начать если позволит погода после окончания работ на дороге Килия – Шевченково", - отметил глава района.
По его словам, это уже не первая попытка СБУ "наехать" на "Дорлидер".
"Это уже за гранью здравого смысла и вообще какого-либо смысла! Сложившаяся ситуация доложена высшим руководителям СБУ, как и то что невыполнение ремонтных работ на автодороге Килия - Шевченково неизбежно приведет к росту социальной напряженности и акциям протеста. Люди очень злые! Мы все очень злые! Нам не нужно много, дайте нам закончить ремонт 13 км. дороги. Боюсь, что если в ближайшие дни нас не услышат "по-хорошему" ответственные руководители выше упомянутой силовой структуры, и счета подрядчика не будут разблокированы нас ожидает "дорожный майдан", - возмущается Павел Бойченко.
Еще один поблемный участок – дорога Килия-Спасское.
"В последнее время слышу много вопросов о ширине дороги Килия-Спасское. "Почему 6 м? Почему не 7, не 8 и не 10 метров"? Во первых всё, что делается за бюджетные деньги, подчиняется государственным нормам и стандартам, и подлежит экспертизе. Проект реконструкции дороги Килия-Спасское готовила областная служба автодорог, в соответствии с государственными строительными нормами ДБН В.2.3-4:2007 "Споруди транспорту. Автомобільні дороги", утвержденными Минрегионбудом Украины, а также руководствуясь технико-экономическим обоснованием параметров дороги. По вышеупомянутым нормам ДБН, автодорога Килия-Спасское относится к IV категории автомобильных дорог. Согласно техническим нормам проектирования основных элементов автомобильных дорог, ширина проезжей части автодороги IV категории должна составлять 6 метров. Таким образом ширина дороги соответствует действующим в настоящее время нормам и стандартам. Для особо недоверчивых публикую документы! Все иные рассуждения доморощенных специалистов "от лукавого", - подчеркнул глава района.
Фото: Фейсбук-страница Павла Бойченко