Одесситы в электронных петициях массово поднимают проблемы городского транспорта и инфраструктуры

Александра Игнатьева, Александр Вельможко  |  Четверг , 4 мая 2017, 15:10
За 10 дней работы одесского сервиса электронных петиций, их было подано уже 35. 10 из них касаются общественного транспорта и дорог.
Одесситы в электронных петициях массово поднимают проблемы городского транспорта и инфраструктуры

За первые десять дней существования одесского муниципального сервиса электронных петиций и городских проектов "Социально активный гражданин", запущенного 24 апреля, их было подано уже 35. Многие из них касаются общественного транспорта и дорог, что говорит об интересе одесситов к инфраструктурным и транспортным проблемам города, а также об актуальности нижеперечисленных и целого ряда других проблем.

Анализ петиций показывает ряд проблем в их оформлении. В первую очередь - это наличие в их текстах грамматических и орфографических ошибок, что говорит о слабом уровне образования авторов петиций, но не снижает актуальности поднятых проблем. Также следует заметить, что одни петиции имеют "глобальный" характер, ставя проблемы и задачи в масштабах всего города, а другие - "локальные", вроде изменения движения того или иного автобусного маршрута.

Одной из первых была подана петиция Петра Обухова Петра о внедрении в городе велодорожек. За неё уже проголосовало 222 человека.

Олег Стопакевич предлагает скорректировать путь следования 146-й маршрутки, пустив её по улицам Королёва, Вильямса и Ильфа и Петрова. За это предложение проголосовало всего 4 человека.

45 подписей собрано за предложение Александра Одинока с предложением о создании альтернативной дороги с посёлка Котовского – по улицам Наливная, 8-я, 11-я, 12-я Линия Лиманчика. (Отчасти эта трасса совпадает с проектом автомагистрали "Север-Юг" времен мэра Эдуарда Гурвица - редакция).

Эдуард Рыбченко предлагает пустить новый маршрут троллейбуса по улице Краснова от площади Толбухина на Привокзальную площадь. Кроме того, он предлагает пустить троллейбус по улицам Генерала Петрова, Радостной и Терешковой. За предложение проголосовало 13 человек. Отметим, что проект линии троллейбуса по улице Краснова (она же "скоростная) действительно был заложен в муниципальную программу развития электротранспорта на 2011-2015 гг., которая не была выполнена. 

82 голоса собрала петиция Аркадия Топова о запрете движения автомобильного транспорта по всей длине улицы Дерибасовской.

Юрий Коновалов предлагает запустить скоростной монорельс, соединяющий Таирова, Черёмушки, Центр, Посёлок Котовского. За это проголосовало 44 человека.

Наталья Шевченко предлагает сократить интервал движения автобусного маршрута №105, связывающего Старосенную площадь и поселок Большевик, до 20 минут.

Лариса Бурлака просит установить светофоры на двух перекрёстках в Киевском районе, где затруднён переход дороги на пешеходных переходах и обращается лично к мэру. Петиция собрала 20 подписей.

Дмитрий Денисов предлагает пустить автотранспорт по Деволановскому спуску, организовав там и по параллельному Польскому спуску одностороннее движение для разгрузки узла на Таможенной площади. За это отдали свои голоса 7 человек. Он же предлагает расширить проезжую часть улицы Новощепной Ряд для разгрузки улицы Пантелеймоновской.

 

comments powered by HyperComments