Жители Раздельнянского района шестой день блокируют аварийную дорогу
Вину за перекрытие аварийной автодороги глава райсовета Феликс Сигал возлагает на местную райгосадминистрацию: «В связи с бездеятельностью Раздельнянской РГА, пустыми обещаниями главы Одесской областной государственной администрации, возможно еще одно перекрытие дороги для движения грузовиков в Раздельной на железнодорожном переезде с республикой Молдовой», – пишет он в «Фейсбук».
По его словам ни районная, ни областная государственная администрация не хочет слышать ни депутатский корпус Раздельнянского райсовета, ни доведенных до отчаяния состоянием автодороги местных жителей.
Нужно сказать, что о проблемах с состоянием автодороги Р – 33 местные жители заявляют еще с 2007 года – тогда обращались еще к Президенту Украины Ющенко, однако ситуация с дорогой с каждым годом ухудшается. Жители периодически перекрывают движение на трассе. Последняя акция протеста вызвана тем, что две недели назад в автомобиле «скорой помощи» по дороге в больницу умер 15-летний подросток, так как карета не могла ехать со скоростью более 10 – 15 километров в час.
Если во время предыдущих протестов активисты пропускали автомобили «скорой», пожарные и полицейские, а также автобусы, то теперь не пропускают даже общественный транспорт. Сначала рейсовые автобусы подвозили пассажиров только до туннеля, пассажиры пешком проходили мимо протестующих и пересаживались на другой транспорт. Активисты оповестили о перекрытии близлежащие автостанции и порекомендовали изменить маршруты автобусов в объезд села Павловка. Некоторые маршрутки уже начали курсировать по Киевской трассе.
Однако сами водители маршруток фактически солидарны с активистами Они жалуются на состояние автодороги и называют автодорогу Р – 33 «дорогой смерти». По их словам автобусы необходимо постоянно чинить – «летит» ходовая и рулевое управление.
Напомним, что глава Службы автодорог Одесской области вчера заявлял о планах в следующие 5 лет отремонтировать в области 300 километров автодорог, что будет стоить около 37 млрд. грн. В том числе планируется впервые построить не асфальто-бетонную, а цементно-бетонную дорогу.