В Кропивницком будут новые троллейбусы МАЗ по итогам тендера

Вторник , 11 октября 2016, 13:30
В тендере на поставку двадцати новых троллейбусов для города Кропиницкий победила компания "Дуотранс", которая поставит морально устаревшие машины модели "Днипро-Т103" по цене 3,90 млн. гривен за один троллейбус.
В Кропивницком будут новые троллейбусы МАЗ по итогам тендера

Мэрия Кропивницкого повторно объявила тендер на два десятка новых низкопольных троллейбусов. Ожидаемая стоимость: за 20 троллейбусов дают 80 млн. гривен - по 4 млн. за один троллейбус.

При раскрытии тендерных предложений было выявлено пять заявок, однако допущено к участию в торгах всего три: ООО "Дуотранс" с предложением 79,785 млн. грн.; ООО "УкрЕвроМАЗ" с предложением 79,856 грн.; ООО "Окраина" с предложенеим 79,98 млн. грн. Компаниям "СП "Яникс", предлагавшей полностью низкопольный троллейбус "Белкоммунмаш-321" и "Научно-техническое предприятие "СТГ Инжинеринг", представлявшем продукцию завода "ЛАЗ" было отказано.

В итоге, по результатам торгов предпочтение было отдано ООО "Дуотранс", предложившему наименьшую цену. В итоге город получит троллейбусы модели "Днипро-Т103" - результат "отверточной" сборки на заводе "Южмаш" белорусского троллейбуса МАЗ-103Т, который имеет 25-28 сидячих мест и лишь частично низкий уровень пола - в задней части салона он повышен на одну ступеньку.

В Кропивницкий, согласно технической документации должны поставить: низкопольный троллейбус, который приспособлен к пассажирам с ограниченными способностями (оборудованный откидным трапом и низким полом), год выпуска не ранее 2016 г. Кроме того, троллейбусы должны иметь сертификат соответствия УкрСЕПРО, или сертификат колесного транспортного средства или сертификат соответствия относительно индивидуального утверждения ( которые выдаются Уполномоченным органом Украины).

Отметим, что остались без внимания просьбы некоторых поставщиков включить в техническое задание пункт о полностью, на 100%, низком уровне пола в салоне как не обязательное требование. При этом ряд других городов, заявляющих именно такое требование о полностью низком уровне пола, имеют возможность за счет этого "отсечь" более дешевые предложения поставщиков с морально устаревшей моделью МАЗ-103Т и его украинским "клоном" "Днипро-Т103", у которого в задней части салона пол повышен и имеет одну ступеньку.

Напомним, что еще 18 июля местное коммунальное предприятие "Электротранс" объявило тендер на два десятка новых низкопольных троллейбусов. При раскрытии тендерных предложений было выявлено две заявки: "Торговый Дом "ЛИТАН" и ООО "СП "Яникс". Заявку "Яникса" отклонили, поэтому тендер был отменен по причине наличия всего одного участника.

comments powered by HyperComments