В Харькове запустили на испытания новый частично низкопольный трамвай (ФОТО)

Среда , 26 апреля 2017, 08:58
В Харькове начались испытания нового частично низкопольного трамвая, собранного из комплектующих в Салтовском трамвайном депо.
В Харькове запустили на испытания новый частично низкопольный трамвай (ФОТО)

25 апреля на улицах Харькова начались испытания трамвая с частично низким уровнем пола, собранного в Салтовском трамвайном депо, являющимся отдельным коммунальным предприятием. Это первый вагон такого типа, всего их будет собрано пять единиц.

Основные комплектующие - корпус, оснащенный электронной системой управления, были закуплены на основе завершенного в конце февраля тендера. Победила в тендере местная харьковская фирма "Технологии электротранспорта", которая еще с осени 2016 года на территории Салтовского трамвайного депо вела изготовление данных трамвайных корпусов.

В ближайшие несколько дней новый трамвай презентуют общественности: "Трамвай пока что не ездит. И пока его официально не представили общественности, ничего комментировать не буду. Когда покажут, все увидят сами" - лаконично заявил заместитель мэра Харькова по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.

Итоговая цена пяти корпусов, с системами управления на CAN-шинах, кондиционером, светодиодным освещением, видеонаблюдением составила 41,99 млн. гривен или примерно по 8,5 млн. гривен за один корпус.

Вагон отличается характерным и оригинальным "рубленым" дизайном передней и задней масок, который уже вызывает бурные обсуждения на профильных интернет-ресурсах, где его критикуют за плохой обзор из кабины водителя и потенциальную возможность аварийных ситуаций из-за этого. 

Салон - частично низкопольный, с низким уровнем пола на средней площадке. В передней и задней части салона уровень пола высокий. В салоне 26 сидячих мест. Сам корпус изготовлен на основе технических условий чешской компании "Прагоимекс", производящей "удлиненные" частично низкопольные корпуса односекционных трамваев для фиктивной модернизации трамваев типа "Татра-Т3" или строительства новых модели "VarioLF".

Для сравнения - в Запорожье и Одессе цена аналогичного по компоновке корпуса заявляется в пределах 4,35 млн. гривен в комплекте с транзисторной системой управления, но с кондиционером лишь для кабины водителя. Окончательная сборка увеличивает данную цену примерно на миллион гривен. В Виннице одиночный трамвай аналогичной компоновки VinWay обошелся городу в чуть более 7 миллионов гривен.

Фото: паблик vk.com/tramway_live

 

 

comments powered by HyperComments