В Харьков купили подержанные троллейбусы вдвое дороже, чем в других городах Украины

Пятница , 28 апреля 2017, 09:51
В Харькове прошли электронные торги по двум тендерам на закупку подержанных троллейбусов более чем вдвое дороже, чем в среднем покупают аналогичные подержанные троллейбусы в других городах Украины.
В Харьков купили подержанные троллейбусы вдвое дороже, чем в других городах Украины

В результате прошедших в системе Prozorro 27 апреля торгов, по двум тендерам победу одержала компания MVO Invest s.r.o.  с предложением 9 975 000 млн. гривен против заявки ООО "Торговый Дом "ЛИТАН" с предложением 9 999 000 млн. гривен. Примечательно то, что цена заявленная участниками во двум позициям была одинаковой. Таким образом, один троллейбус обходится почти в 2 миллиона гривен.

По первому тендеру планируется закупка 5 б/у троллейбусов с низким уровнем пола, на что планировалось потратить 10 миллионов гривен - по 2 млн. гривен за один троллейбус. Согласно тендерной документации, победитель должен поставить пять пассажирских троллейбусов, которые были в пользовании (эквивалент модели "Шкода-14ТР"), пассажировместимостью не менее 100 человек с количеством мест для сидения не менее 21 единиц. Техника должна быть не ранее 1987 г. выпуска.

По второму тендеру на 5 б/у сочлененных троллейбусов из стран Евросоюза (эквивалент модели "Шкода-15ТР"), предполагалось также  потратить 10 млн. гривен или по 2 млн. за единицу. Техника должна быть выпущена не ранее 1993 года, оснащена приводом на два моста, пассажировместимостью не менее 100 человек с количеством мест для сидения не менее 35 единиц.

Другие города Украины закупают подержанные троллейбусы "Шкода", и одиночные, и сочлененные по 1 миллиону гривен или даже существенно дешевле. Для сравнения, Запорожье закупало в конце 2016 г. подержанные троллейбусы "Шкода-14ТРМ" по 992 тыс гривен, а Черновцы - сочлененные "Шкода-15ТР" сборки 1990 года -  за 780 тыс. гривен. Другой тендер 2017 года на покупку подержанных троллейбусов в Ивано-Франковск дает цену в 650 тысяч гривен за одну машину.

А заявленная цена в два миллиона гривен за одиночный подержанный троллейбус с возрастом более 20 лет всего лишь вдвое меньше наиболее дешевых предложений новых полностью низкопольных троллейбусов.

Все троллейбусы должны соответствовать требованиям ГОСТа и иметь сертификат соответствия УкрСЕПРО, или сертификат типа колесного транспортного средства, или сертификат соответствия.

Напомним, 10 марта коммунальное предприятие "Троллейбусное депо №2" объявило два тендера на покупку десяти б/у троллейбусов.

comments powered by HyperComments