В Киеве проектируют трам-трейн на Троещину: три варианта маршрута

Среда , 28 февраля 2018, 10:10
Столичное коммунальное предприятие "Киевпастранс" займется разработкой технической документации по проекту скоростного рельсового транспорта ("трам-трейн"). Об этом говорится в объявлении "Киевпастранса" в газете "Хрещатик" от 27 февраля.
В Киеве проектируют трам-трейн на Троещину: три варианта маршрута

Трам-трейн должен соединить районы левобережной и правобережной частей Киева. Введение в эксплуатацию запланировано в 2020 году.

"Привлекательность системы скоростного рельсового транспорта "трам-трейн" заключается в том, что будет организован наземный беспересадочный маршрут, неподвластный транспортным дорожным пробкам, который соединит жилмассив Троещина с правобережной частью Киева, пройдет по границе административно-делового ядра города, возле образования с самой большой плотностью рабочих мест, ж/д вокзал и завершит свой маршрут на Борщаговке, не охваченной метрополитеном", - сказано в сообщении.

Отметим, что "Трам-Трейн" не нуждается в новых трамвайных и ж/д путях, требуется только объединить существующую инфраструктуру в единую транспортную систему: пути Троещинского скоростного трамвая, железнодорожных путей, по которым сейчас курсирует городская электричка и пути Борщаговского скоростного трамвая.

В частности, рассматривается три варианта маршрутов соединения:

- первый маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, с переходом на Борщаговскую линию скоростного трамвая в районе Северной, дальше по действующей линии легкорельсового транспорта до станции Кольцевая дорога, с организацией заезда в депо им. Шевченко через трамвайную линию по проспекту Академика Королева;

- второй маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, через Караваевые дачи с заездом в депо им. Шевченко со станции Киев-Волынский;

-третий маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через станцию Киев-Петровка с заездом в депо им. Шевченко со станции Киев-Волынский.

Отметим, что проект "трам-трейн" оценивают в 160-200 миллионов долларов. Ожидается, что финансированием займется Международная финансовая корпорация (IFC) из Группы Всемирного банка. В конце 2017 года был подписан соответствующий меморандум с IFC.

comments powered by HyperComments