Во Львове закончили строительство маневровой троллейбусной линии

Среда , 17 октября 2018, 16:22
По части так называемого Левандовского путепровода во Львове построили новую маневровую троллейбусную линию, которая связала улицу Сяйво с верхней частью улицы Городоцкой.
Во Львове закончили строительство маневровой троллейбусной линии

В октябре 2018 года служба электрохозяйства ЛКП «Львовэлектротранс» закончила монтаж маневровой троллейбусной линии по части Левандовского путепровода. Новая линия связала улицу Сяйво с верхней частью улицы Городоцкой.

Как рассказывает один из руководителей первичной профсоюзной организации ЛКП «Львовэлектротранс» Конфедерации свободных профсоюзов Львовщины Остап Олексив, инициатива строительства маневровой линии принадлежит профсоюзу электротранспортников.

«Раньше, чтоб попасть на свою конечную в густонаселенном жилом массиве «Левандовка», троллейбус № 12 выезжал из троллейбусного депо через центр города, делая большой крюк. По этом, чтоб сутра рано быть на конечной на Левандовке, троллейбус должен был выезжать из депо очень рано. Аналогично, и после окончания смены, троллейбусы, чтоб попасть в депо, делали большой крюк. Мы от профкома предложили построить по Левандовскому путепроводу маневровую линию, чтоб троллейбус мог повернуть с улицы Сяйво на верхнюю часть улицы Городоцкой. И вот, наше предложение выполнили», – рассказывает Остап Олексив. По словам Остапа, на развязке практически все было готово для строительства маневровой троллейбусной линии – опоры по обеим сторонам улицы уже стояли, нужно было только повесить контактную сеть.

По словам руководителя общественной организации «Львовяне за электротранспорт» Юрия Каукалова, постройка маневровой линии дала бы возможность создать хордовый троллейбусный маршрут, который соединил бы Левандовку с другим густонаселенным районом города в районе улиц Патона, Выговского и Научной. «Автобусы маршрута № 23, который курсирует в этом направлении, всегда заполнены. Поэтому есть смысл запустить троллейбус с Левандовки на Научную», – говорит Юрий.

Однако с троллейбусами во Львове большая проблема – на балансе троллейбусного депо сейчас насчитывается всего около 71 троллейбус. Из них исправны только 64 машины. Однако недостаток машин – это только вершина айсберга. Еще большей проблемой «Львовэлектротранса» является нехватка водителей троллейбуса, поэтому даже на исправных машинах некому выехать из депо. Не в последнюю очередь из-за нехватки водителей летом этого года «Львовэлектротранс» закрыл довольно популярный троллейбусный маршрут № 10, который курсировал от Университета имени Ивана Франка до улицы Ряшевской. Недавно «Львовэлектротранс» объявил о начале работы собственной школы водителей трамвая и троллейбуса, однако низкая заработная плата и тяжелые условия работы не привлекают желающих стать водителями «рогатых».

Фото - Юрий Каукалов

comments powered by HyperComments