Черкассы хотят купить троллейбус-«гармошку» за 8 миллионов гривен

Вторник , 30 апреля 2019, 17:02
КП «Черкассыэлектротранс» объявило тендер на закупку одного сочлененного троллейбуса
Черкассы хотят купить троллейбус-«гармошку» за 8 миллионов гривен

В начале апреля КП «Черкассыэлектротранс» объявило тендер по закупке одного сочлененного троллейбуса. В объявлении записано, что это должен быть низкопольный троллейбус модели «Богдан Т901.10». Его оценили в 8 миллионов гривен. Объявление о тендерной процедуре размещено в системе публичных закупок «Прозорро».

Особенностью процедуры закупки является то, что КП «Черкассыэлектротранс» хочет приобрести троллейбус-«гармошку» не только по очень низкой цене, но и на условиях послеоплаты. Средства за поставленную машину планируют перечислить на протяжении 20 дней после получения транспортного средства.

Согласно размещенной на «Прозорро» тендерной документацией, в торгах на поставку троллейбусов не могут принимать участие компании из Российской Федерации. Предприятие хочет приобрести троллейбус длиной 17 – 19 метров, который приводится одним или двумя асинхронными дивигателями мощностью в 120 – 180 кВт., который бы вмещал до 165 пассажиров. Троллейбус должен быть низкопольным, приспособленным для перевозки людей с инвалидностью. Срок службы троллейбуса – не менее 20 лет. Производитель должен предоставить гарантию исправности троллейбуса на протяжении 2 лет или 100 тыс. километров пробега.

Заявки от потенциальных участников тендера КП «Черкассыэлектротранс» будет принимать до 13 мая 2019 года. Электронный аукцион должен состоятся 18 июня 2019 года.

Отметим, что КП «Киевпастранс» в начале этого года завершило тендерную процедуру по закупке 55 сочлененных троллейбусов. Победителем тендера стала корпорация «Богдан Моторс». Один 18-метровый троллейбус с двумя тяговыми двигателями обошелся Киеву в 10,98 млн. грн. Возможно, производитель пойдет на встречу КП «Черкассыэлектротранс» и установит более низкую цену за троллейбус с одним тяговым электродвигателем – поскольку в Черкассах равнинный рельеф, такие троллейбусы там смогут эффективно эксплуатироваться.

comments powered by HyperComments