В Днепре не хватает водителей трамваев и троллейбусов
Если ранее в Днепре стояла проблема с нехваткой исправного электротранспорта, то сейчас основной проблемой стает кадровая. Об этом пишет «Днепр вечерний», ссылаясь на сообщения руководителя общественной организации «Платформа «Громадский контроль» Дениса Селина.
Денис Селин обнародовал ситуация с водителями электротранспорта: в 2017 году 96 троллейбусов на линии обслуживало 154 водителя, в 2018 году на 109 троллейбусов было 186 водителей, а в нынешнем году 115 троллейбусов на линии обслуживает 196 водителей. Это означает, что на одну линейную машину приходится менее двух водителей, хотя для нормальной эксплуатации необходимо, чтоб на два троллейбуса приходилось пять водителей.
Если выпуск троллейбусов на линию в связи с закупкой новой техники таки увеличился, то количество трамваев, которые курсируют по Днепру три последние года уменьшается. В 2017 году на линии выходило 189 трамваев, которые обслуживало 288 водителей, в 2018 году при выпуске 175 вагонов было 276 водителей. В этом году выпуск вагонов упал до 173, а количество водителей трамвая сократилось до 250.
Денис Селин утверждает, что для того, чтоб нормально «закрывать» вечерние часы пик необходимо дополнительно привлечь 60 – 100 водителей троллейбусов и около 100 водителей трамваев.
«Департамент (транспорта – ред.) не решает вопрос с водителями, хоть подвижный состав и начал обновляться, но очень малая вероятность, что при нынешнем руководстве департамента транспорта у нас будет нормально ходить электротранспорт», – считает общественный активист. По его мнению город уже должен решать вопрос подготовки водителей троллейбусов и трамваев для 44 «рогатых», которые покупают за средства ЕБРР и для 20 трамваев из Лейпцига, которые уже начали приезжать в Днепр.