«Южмаш» вместе с «Литаном» хотят увеличить присутствие на троллейбусном рынке
Южный машиностроительный завод имени Макарова в Днепре хочет завоевывать новые рынки для своих троллейбусов, которые выпускаются под торговой маркой «Днипро». Об этом пишет днепровская газета «Днепр вечерний».
В ближайшее время предприятие хочет принять участие на поставку троллейбусов в Черновцы, Кропивницкий, Запорожье и Мариуполь. Конкурентами «Южмаша» на рынке троллейбусов являются концерн «Богдан», черниговский «Эталон», а также львовский «Электрон». Активно завоевывают украинский рынок и белорусы – в прошлом месяце Мариуполь заключил договор на поставку 72 новых троллейбусов производства «Белкомунмаша».
Несмотря на жесткую конкуренцию, «Южмаш» удерживает свои позиции – предприятие на втором месте после «Богдан Моторс» по количеству проданных троллейбусов. «Южмаш» занимается выпуском троллейбусной техники с 1992 года. Для реализации своей продукции компания сотрудничает с ООО «Торговый дом «Литан».
«Южмаш» начал сотрудничество с Торговым домом «Литан» еще в 2012 году. Эта организация занимается поставкой комплектующих и помогает реализовывать продукцию. Высококвалифицированные специалисты «Южмаша» создают троллейбусы, а затем испытывают их», – заявляют на заводе.
Сейчас «Южмаш» перешел на выпуск современных низкопольных троллейбусов «Днипро» Т103 и «Днипро» Т203. В этих троллейбусах используются белорусские кузова от Минского автозавода. Благодаря днепровским инженерам эти троллейбусы отвечают всем мировым стандартам: они низкопольные и оснащены кондиционерами. Машины могут производятся с автономным ходом от аккумуляторов от 2 до 20 километров. Стоимость базовой модели троллейбуса составляет 167 тысяч евро – она ниже, чем у других производителей.
Троллейбусы «Днипро» сейчас можно встретить на улицах девяти городов Украины – в Запорожье, Кропивницком, Черновцах, Краматорске, Мариуполе, Ровно, Бахмуте, Кривом Роге и конечно же в Днепре.