Львовские троллейбусы маршрута № 22 будут курсировать до автовокзала

Понедельник , 16 декабря 2019, 15:16
На улице Научной сейчас ведутся работы по строительству троллейбусной линии от улицы Стрийской до разворотного кольца «ул. Академика Пидстрыгача»
Львовские троллейбусы маршрута № 22 будут курсировать до автовокзала

В январе 2020 года троллейбусы маршрута № 22 свяжут конечную возле Национального университета им. Ивана Франка и Автовокзал на улице Стрийской. Об этом сообщил пресс-секретарь ЛКП «Львовэлектротранс» Иван Бондарь.

«Мы прислушиваемся к мнению наших пассажиров и думаем об их комфорте и удобствах. В связи с этим было принято решение усовершенствовать маршрут и продлить его к автовокзалу. Обновленный троллейбусный маршрут № 22 планируем запустить не раньше конца января 2020 года», – отметил Бондарь.

На прошлой неделе на улице Научной вырыли котлованы для установки опор контактной сети троллейбуса. Планируется установить несколько опор, ведь от улицы Стрийской до улицы Академика Пидстрыгача, где сейчас находится конечная остановка троллейбусов маршрута № 22 всего около 300 метров. После установки опор необходимо будет смонтировать контактную сеть и установить три спецчасти – две стрелки («расходную» и «сходную»), а также пересечение «троллейбус – троллейбус». Постройка троллейбусной линии позволит троллейбусам поворачивать с улицы Стрийской на улицу Научную. Троллейбусная линия в другую сторону уже существует как техническая – ее построили еще в 2011 году.

Заметим, что троллейбус от Национального университета им. Ивана Франка до автовокзала на улице Стрийской во Львове курсировал в 2014 – 2017 году – это был маршрут № 20, который отменили в 2018 году из-за недостатка троллейбусов и их водителей.

«Впервые маршрут № 20 от университета до автовокзала мы запустили в январе 2014 года, когда получили несколько «бэушных» троллейбусов из Чехии.

Схема маршрута, правда, была сложной – к автовокзалу он курсировал по улице Научной, а в противоположном направлении – по улицам Рубчака и Владимира Великого из-за особенностей контактной сети. На маршруте изначально работало 5 машин», – рассказал экс-директор ЛКП «Львовэлектротранс» Владимир Карпа. Он считает, что после прибытия в троллейбусное депо Львова новых троллейбусов «Электрон» нужно не только продлить троллейбусный маршрут № 22 до автовокзала, но и возобновить движение троллейбусного маршрута № 10 (по старой нумерации), который соединяет университет с улицей Ряшевской и может быть продлен до станции Скнилов, где может появиться вокзал «евроколеи».

comments powered by HyperComments