На троллейбусных маршрутах Львова начали работать 10 новых троллейбусов «Электрон»

Вторник , 17 декабря 2019, 19:09
Эти троллейбусы город купил за средства кредита Европейского банка реконструкции и развития – в общей сложности до марта 2020 город должен получить 50 новых троллейбусов
На троллейбусных маршрутах Львова начали работать 10 новых троллейбусов «Электрон»

С воскресенья 15 декабря на троллейбусных маршрутах Львова начали работу 10 новых троллейбусов «Электрон» Т191.02, которые поставлены консорциумом местного концерна «Электрон» и его же «дочерней» компании ООО «СНУП «Электронтранс». Троллейбусы прибыли в троллейбусное депо ЛКП «Львовэлектротранс» еще 4 ноября 2019 года, однако почти полтора месяца ушло на оформление всех необходимым документов. На «Электроне» говорят, что готовы поставить еще партию новых троллейбусов ЛКП «Львовэлектротранс». В общей сложности троллейбусов будет 50, поставка техники закончиться в марте 2020 года.

Напомним, что договор на поставку 50 новых троллейбусов для Львова был подписан в феврале 2019 года. ЛКП «Львовэлектротранс» заплатит консорциуму концерна «Электрон» и ООО «СНУП «Электронтранс» почти 11 миллионов евро за поставку 50 новых 12-метровых троллейбусов. Сообщается, что кузов троллейбуса изготовляется из низколегированной нержавеющей стали, обшивка – из стеклопластика. В конструкции троллейбусов использована силовая электроника польского производства компании «Эника». Последняя партия троллейбусов оборудована кондиционерами пассажирского салона, а также USB-зарядками для телефонов. В салоне установлены новые пассажирские сиденья собственной разработки "Электрона". Они отлиты из стеклонаполненного полиамида - безопасного и негорючего материала.

Напомним, что кроме троллейбусов для Львова, в этом году концерн «Электрон» изготовил 10 автобусов «Электрон» А185 для Ужгорода. В конструкцию автобусов был внесен ряд конструктивных изменений, направленных на повышение комфорта для пассажиров. Стоимость одного автобуса «Электрон» А185 для Ужгорода составила 5,3 млн. грн.

comments powered by HyperComments