Бахмут получил новый троллейбус, однако испытывает дефицит электротранспортников

Пятница , 27 декабря 2019, 12:04
У КП «Бахмутэлектротранс» сейчас всего 30 водителей троллейбуса при потребности в 45 таких специалистах
Бахмут получил новый троллейбус, однако испытывает дефицит электротранспортников

КП «Бахмутэлектротранс» получило новый троллейбус «Днипро» Т203. Это второй троллейбус этой модели в городе. Об этом сообщают «Донецкие новости».

Новый троллейбус, который имеет низкий пол, удобен для маломобильных граждан и может перевозить до 100 пассажиров обошелся городу в 5,5 миллионов гривен. Этот троллейбус имеет запас автономного хода на 2 километра, поэтому при необходимости может объехать заторы или места повреждения контактной сети.

По словам директора КП «Бахмутэлектротранс» Владимира Капарунина, новый троллейбус будет работать на маршрутах № 2 и 6, поскольку вдоль их трассы проживает самое большое количество маломобильных жителей Бахмута – такое предложение сделало местное управление труда и социальной защиты.

По словам Владимира Капарунина, в 2020 году для Бахмута планируют закупит 10 новых троллейбусов. Для этого в государственном бюджете заложено 69,6 миллионов гривен, а в городском бюджете – 7,7 миллионов гривен. В выделении средств из городского бюджета директор троллейбусного предприятия уверен, а вот что касается средств государственного бюджета, которые будут предоставлены в рамках проекта развития регионов Государственным фондом регионального развития, то тут еще необходимо одобрение властей в Киеве. За счет государственного бюджета планируют купить не только троллейбусы, но и спецавтомобиль для аварийной службы предприятия.

Владимир Капарунин говорит, что в троллейбусном депо Бахмута есть один новый троллейбус, один троллейбус моложе 10 лет и 24 более старых троллейбусов. Два троллейбуса сейчас проходят капитальный ремонт, а еще 5 машин находится на консервации.

В КП «Бахмутэлектротранс» сейчас работает 196 человек. Предприятие испытывает дефицит кадров.

«Молодежь сюда работать идет крайне неохотно, поэтому большинство слесарей и электриков троллейбусного управления – люди пенсионного возраста. Более того, из положенных по штату водителей в наличие есть только две трети (30 вместо 45)», – рассказал директор КП «Бахмутэлектротранс». По его словам, на данный момент водители троллейбуса в Бахмуте получают заработную плату на уровне 10 тысяч гривен. Заметим, что в Одессе заработная плата водителей электротранспорта почти в два раза выше, а отдельные водители троллейбусов и трамваев зарабатывают в месяц около тысячи долларов США в гривневом эквиваленте.

comments powered by HyperComments