На заводе "Эталон" показали сборку своего первого трамвая

Фото: Василий Брандлер  |  Среда , 2 декабря 2020, 17:06
Стало известно, как будет выглядеть трамвай, который начинает производить корпорация "Эталон". Он очень похож на российский вагон модели 71-623.
На заводе "Эталон" показали сборку своего первого трамвая

В соцсетях опубликовано фото сборочного цеха Черниговского автозавода, на котором видно, как стапельным методом собирается кузов первого трамвая модели TR3100 производства корпорации "Эталон".

На данный момент вагон, уже имеет окна, наружную обшивку, частично установленное электроборудование. В салоне еще "пусто", рабочие прокладывают различную электропроводку. Ходовых тележек еще нет, вагон установлен на временных тележках с автомобильными шинами - для перемещения по территории цеха.

В целом, внешний вид вагона совпадает с показанной в конце декабря визуализацией проекта трамвая. Тогда же, почти год назад, было начато изготовление кузова, который тогда был на стадии каркаса. Таким образом, сборка первого вагона продолжается уже не менее года.

Вагон - односекционный длиной 15,8 метра без учета сцепки. Имеет переменный уровень пола - низкий в средней части между тележками, туда ведут две широкие двустворчатые двери. Над тележками и в оконечностях пол высокий, туда ведут две узкие одностворчатые двери. По основным габаритам и компоновке он почти идентичен российскому трамваю модели 71-623, который выпускается Усть-Катавским вагоностроительным заводом с 2009 года. Его "экспорт" или лицензионная сборка до 2014 г. предполагалась в Украине - для чего был ввезен один вагон данной модели, который проходил испытания в Николаеве и Киеве, затем остался во Львове на территории завода ЛАЗ.

Производитель утверждал, что изначально вагон предусматривает использование в качестве базового варианта ходовые тележки по образцу Татра-Т3 - новые или имеющиеся после ремонта, Также не исключено использование новых или имеющихся ходовых тележек для вагонов моделей "Татра-Т6В5" и "К1" Это подразумевает его использование как основы для фиктивной "модернизации" старых трамваев "Татра" различных моделей, в большом количестве имеющихся во многих городах Украины, в том числе Харькове, Киеве, Одессе, Запорожье, Днепре и других. 

В перспективе возможна и разработка варианта такого трамвая с поворотными тележками по типу вагонов "EVO" чешского производства -  с полностью низким полом. Также обсуждается и возможность установки кузова вагона TR3100 на ходовые тележки Усть-Катавского завода - что актуально для городов, эксплуатирующих трамваи советского производства 71-605 и советского/российского производства 71-608 (Николаев, Днепр, Конотоп).


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, на нашу страницу в Facebook и вступайте в наше сообщество в Viber

comments powered by HyperComments