В Киеве запустили на маршруты новый низкопольный трамвай "Татра-Юг" (ФОТО)

Вторник , 7 сентября 2021, 12:21
С 2 сентября в Киеве работает на маршрутах в левобережной части города новый низкопольный трехсекционный трамвай производства "Татра-Юг".
В Киеве запустили на маршруты новый низкопольный трамвай "Татра-Юг" (ФОТО)

Еще 20 августа мы сообщали, что в Киев привезли первый из 20 заказанных трехсекционных трамваев модели "Татра-Юг К1-Т306". Трамвай привезли разобранным на отдельные секции. В Киеве он получил бортовой номер 5001.

После сборки примерно с 27-28 августа начались его испытания на территории Дарницкого трамвайного депо, что в левобережной части Киева.

С 2 сентября новый вагон вышел на линию - на маршрут №28 от станции метро "Лесная" до улицы Милославской, который связывает между собой наиболее густонаселенные жилмассивы Левого берега, в том числе край Троещины с "красной" линией метро. Вдоль этого маршрута сейчас наиболее качественные пути по всему левобережному сегменту трамвайной сети Киева, по причине чего именно на маршруте №28 работают все трехсекционные трамваи, которые есть в Дарницком депо.

В первый же день работы новый вагон ожидал конфуз. Не сделав и одного полного рейса, трамвай отправился в депо после того, как на нем несколько раз сработала функция экстренного торможения.

Специалисты Дарницкого депо и компании "Татра-Юг" оперативно выяснили причину неполадок. Оказалось, что устанавливавшая терминалы-валидаторы системы электронного  билета подрядная компания в ходе монтажа повредила основную проводку вагона, из-за чего и возникали ложные срабатывания системы экстренного торможения. Проблему оперативно устранили.

Начиная с 3 сентября новый трамвай регулярно выполняет 2-3 рейса в день по маршруту №28.

Всего Киев должен получить 20 трамваев этой модели - их закупили за средства кредита Европейского инвестиционного банка. Цена - 1,229 миллиона евро за один вагон без НДС.

"К1-Т306" - первый полностью низкопольный трамвай данной компании. Он имеет длину 26 метров, длинные первую и третью секции, короткую вторую. Под первой и третьей секциями - низкопольные поворотные моторные ходовые тележки, под второй секцией - низкопольная неповоротная безмоторная тележка. Используется транзисторно-импульсная система управления тяговыми электродвигателями украинского производства - завода в Запорожье.

Вагон имеет шесть дверей, все они в первой и третьей секциях - по две широкие двустворчатые и по одной более узкой, одностворчатой. Во второй секции дверей нет.  

Фото: www.transphoto.org, пользователи "Вася Климов", "kV4dromax", "KT_Alex"


 

comments powered by HyperComments