Для южнокорейской судоходной компании построят 20 мегаконтейнеровозов
Ожидается, что суда будут курсировать между странами Азии, Северной Европы и восточного побережья США.
Для того, чтобы суда соответствовали требованиям ИМО о содержании серы в топливе, компания рассмотрит вопрос об оснащении судов газоочистителями (скрубберами) или двигателями, работающими на СПГ.
Как сообщает пресс-служба компании, семь 23-тысячсников будет построено на Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, пять — на Samsung Heavy Industries. Все 14-тысячники будут строиться на верфях южнокорейской Hyundai Heavy Industries. Сдача 23-тысячников планируется во втором квартале 2020 года, 14-тысячников – во втором квартале 2021 года.
Масштабное пополнение флота Hyundai Merchant Marine предусмотрено в рамках государственной стратегии по модернизации судоходной отрасли Южной Корее. Согласно планам, в ближайшие три года будет построено около 200 судов, в том числе до 140 балкеров и 60 контейнеровозов.
Ключевой особенностью плана является предоставление финансирования судоходным компаниям, имеющим ограниченный доступ к инвестиционным фондам. Для этого в качестве «денежного источника» была запущена Korea Maritime Promotion Corporation с капиталом в $4,5 млрд, созданная с целью финансовой защиты национальных судоходных компаний.
Hyundai Merchant Marine (штаб-квартира — Сеул) — двенадцатая контейнерная линия мира. По данным Alphaliner, компания контролирует 1,7% мирового рынка морских контейнерных перевозок. Активный флот перевозчика составляет 70 судов (12 собственных) вместимостью 378 809 TEU (107 419 TEU).