С начала октября закрыта навигация на Дунае от Регенсбурга до Измаила

Четверг , 10 октября 2019, 18:32
Причиной закрытия навигации на Дунае стало падения уровня воды в реке – официально навигация закрыта до улучшения навигационной обстановки
С начала октября закрыта навигация на Дунае от Регенсбурга до Измаила

Навигация на Дунае от Регенсбурга до Измаила закрыта с 1 октября 2019 года из-за падения уровня воды в реке до улучшения навигационной обстановки. Такое решение было принято диспетчерским совещанием в Украинском Дунайском пароходстве. Об этом пресс-служба ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» сообщила через ведомственную газету «Дунаец».

Отмечается, что навигация на Дунае закрыта в связи с резким падением уровней воды в верхнем, среднем и нижнем течении реки в соответствии со статьей 14 «Соглашения об общих условиях перевозки грузов в международном сообщении по реке Дунай».

В службе эксплуатации флота ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» сообщили, что отходы судов из порта Измаил осуществляются со сниженной до 1,9 метров осадкой с учетом проходных глубин в районе болгарских перекатов. Флот, ушедший из базового порта до закрытия навигации, перед перекатами производит распаузку, после чего суда следуют по назначению.

«Было принято решение закрыть навигацию на всем протяжении Дуная от Регенсбурга до Измаила с 1 октября. Сейчас на болгарском участке в районе Луты скопилось много флота – не только УДП, но и других судовладельцев. Из-за лимитирующих глубин мы вынуждены прибегнуть к паузкам и проводкам судов. Сегодня на линии работает 21 караван. До конца текущей недели к ним присоединятся еще три каравана. С целью увеличения доходности рейса планируем загрузить их на максимально возможную осадку», – прокомментировал ситуацию и.о. начальника службы эксплуатации флота УДП Сергей Бакало.

Бакало отмечает, что план грузоперевозок на октябрь определен в пределах 200 тысяч тонн. Выполнение плана напрямую зависит от уровней воды и подхода тоннажа после его выгрузки в порту Констанца.

«В связи с непогодой наши баржи там не выгружались, надеемся, на этой неделе ситуация изменится. Конечно, закрытие навигации отрицательно сказывается на экономической эффективности грузоперевозок. Увеличиваются длительность рейсов и расход топлива на осуществление проводок, тоннаж грузится не на полную осадку, что приводит к уменьшению доходов предприятия», – добавил Бакало.

comments powered by HyperComments