Государственный стивидор порта Черноморск под Одессой находится на грани банкротства

Вторник , 4 февраля 2020, 16:27
В прошлом году предприятие понесло убытки на сумму в 176 миллионов гривен, а его кредиторская задолженность составила 100 миллионов гривен
Государственный стивидор порта Черноморск под Одессой находится на грани банкротства

Согласно с финансовым отчетом государственного стивидора ГП «Морской торговый порт «Черноморск», его убытки по результатам деятельности в 2019 году составили 176 миллионов гривен. Кроме того, предприятие имеет кредиторскую задолженность около 100 миллионов гривен. Об этом сообщила пресс-служба ГП «МТП «Черноморск».

В руководстве предприятия заявляют – ситуация на предприятии настолько критичная, что есть только два выхода – либо жесткая экономия с резким сокращением расходов, либо объявление предприятия банкротом. Кредиторская задолженность у ГП «МТП «Черноморск» образовалась перед компаниями, которые обеспечивают жизнедеятельность порта.

«Прекращение предоставления ими услуг может привести к остановке работы порта. Это АМПУ, Автотехнический центр, т.е. предприятия, которые оказывают услуги по линии снабжения и многие другие», – отметил заместитель директора ГП «МТП «Черноморск» по производственной деятельности Александр Незнакомов.

По словам юриста госстивидора, сейчас любой из кредиторов может инициировать процедуру банкротства государственного предприятия. Сама процедура банкротства открывается решением суда.

«Поскольку наше предприятие входило в список предприятий, которые не подлежат приватизации, то, согласно законодательства, невозможно продать или реализовать каким-либо образом имущество такого предприятия для удовлетворения требований кредиторов. Поэтому все может закончиться принятием решения о ликвидации», – заявила начальник службы правового обеспечения Елена Новичкова.

Заметим, что в конце декабря «Пассажирский транспорт» сообщал о том, что по предварительным финансовым результатам ГП «МТП «Черноморск» должно было закончить 2019 год с убытками в 134,5 миллионов гривен. Однако по окончательным результатам предприятие оказалось еще более убыточным – его реальные убытки оказались на 41,5 миллионов гривен больше, чем прогнозировалось.

comments powered by HyperComments