Украинские железные дороги понемногу ремонтируют электрички и дизель-поезда
В период с января по август нынешнего года "Укрзализныця" капитально отремонтировала 63 секции пригородных электропоездов (126 вагонов - 13 составов по 8-10 вагонов) почти на 170 млн. гривен, а также 2 пригородных дизель-поезда на 4,2 млн гривен.
Также в 2016 году было выполнено почти 4 тыс. текущих ремонтов секций электропоездов (по 2 вагона каждая) примерно на 150 млн. гривен. Всего ремонт пригородного подвижного состава в этот период обошелся в 324,2 млн гривен.
Однако в компании отметили, что финансовых средств на поддержание всего подвижного состава в нормальном пригодном состоянии не хватает. "Основная проблема пригородного хозяйства - изношенность подвижного состава - напрямую связана с недостаточным финансированием сектора пригородных перевозок", - отметили в пресс-службе УЗ.
Средний возраст электропоездов уже достиг 32,5 года при установленном производителями сроке службы - 28 лет, средний возраст дизель-поездов и рельсовых автобусов - 28,9 года при установленном производителями сроке - 20 лет. В "Укрзализныця" заявляют, что изношенность парка электропоездов составляет почти 85%, парка дизель-поездов - 92,4%. На железных дорогах Украины безотлагательно нуждаются в капремонтах 479 секций электропоездов (96 составов) и 61 дизель-поезд. Подробнее о количестве и возрасте пригородных поездов в Украине - в аналитике Южного Курьера.