"Укрзализныця" завершила реконструкцию железнодорожной линии в Мариуполь
В среду, 9 ноября "Укрзализныця", запустила движение по реконструированной линии Камыш-Заря - Волноваха в направлении Запорожье-Мариуполь.
Пропускная способность перегона, после реконструкции линии, выросла до 27 пар поездов в сутки (23 пары грузовых и 4 пары пассажирских).
Были построены два разъезда, смонтировано 4 стрелочных перевода и уложено две колеи по 901 метру. Кроме того, проведен капитальный ремонт пути на участке протяженностью 4,27 километра, средний ремонт - на 25,9 километра. Также заменены 19 комплектов стрелочных переводов, выполнены работы по монтажу устройств железнодорожной автоматики и связи на блокпостах и разъездах.
Разъезды 376 километр и 393 километр оборудованы устройствами централизованного управления стрелками и сигналами с поста дежурного по разъезду.
Реконструкция на указанных двухпутных перегонах блокпостов разделила участок на два отрезка и увеличила одновременное нахождение поездов между станциями.
Стоимость проекта составила 66 млн гривен.
Напомним, в связи с повреждением из-за боевых действий инфраструктуры УЗ линия Камыш-Заря - Волноваха стала единственной, связывающей Мариуполь с остальной сетью "Укрзализныци". Объемы пассажирского и грузового движения быстро выросли и остро возник вопрос о расширении ветки, в связи с чем "Укрзализныця" и решила увеличить ее пропускную способность.